среда, 3 июня 2009 г.

Мои первые достижения

Я уже два дня учу английский по книгам "New Headway English Course", я уже пыталась выучить английский этим способом, но больше чем на восемь первых уроков моих сил не хватило. На данном этапе моей жизни я серьёзно занялась узучением английского.
Я искала ответы на вопросы, связанные с изучением английского, наверное, так делает каждый!
Я пересмотрела много информации, но вот советы, которым я сама следую сейчас.
- учить английский по 2-3 часа в день
- слушать, читать, писать, делать упражнения, пересказывать, смотреть фильмы, слушать радио, искать информацию на английском в Интернете. Нашла даже совет - слушать любимую английскую музыку!
Кстати, я даже нашла интересную методику изучения английского языка. Она принадлежит Николаю Замяткину, эта методика так и называется называется - "Метод Николая Замяткина".

0 коммент.:

Отправить комментарий