вторник, 2 июня 2009 г.

Хочу написать то, чем я очень обеспокоена.
Стоит хорошенько подумать, стоит ли мне заниматься Web-дизайном:
  1. Сейчас я более всего обеспокоена своим дальнейшим поступление в ВУЗ. Поэтому старательно учу необходимые мне предметы - химию, биологию, русский язык (английский язык). Я хочу продолжить заниматься этим на продолжении всех каникул.
  2. Если же я начинаю серьёзно заниматься Web-дизайном, то время, уделяемое на учебу значительно сократиться. Что может уменьшить шансы поступить в Минский медицинский институт на желаемый факультет (в идеале стоматологический).
  3. В то же время, если я не поступаю (или поступаю на платное), то не исключено, что потом буду себя корить (родители убьют! :-)) за потерянное время, если мой сайт прогорит.
  4. В идеале мне бы хотелось, что бы все запланированное осуществилось, ну то есть и сайт открыть и успешно с ним работать и поступить на выбранный факультет.
    Таким образом на карту успеха поставлены две слишком ценные для меня вещи. И какой выбор будет правильный я пока не знаю.

0 коммент.:

Отправить комментарий