пятница, 26 июня 2009 г.

Спасибо за отзыв





спасибо тебе за такой отзыв, я конечно тронут этим
а ты молодец, написала с чувством


мне очень приятно, что я смогла «тронуть» тебя



Сейчас уже пятница. Я не сплю, хотя на часах полтретьего ночи. Жаль сегодня, опять не увижу рассвет. Теперь, как сказал Ariec «Лови момент!», поэтому ловлю.
Этот пост будет продолжением всего. Той большой темы, которую я опубликовала на блоге и вообще моего мнения о виртуальных друзьях.
Я решила плюнуть на свои стереотипы о том, что мои мысли доcтупны только мне и все, что я пишу в Outlook – это личное. И что до сих пор я дрожу над тем, что кто-то может прочитать мои мысли, осудить их, неправильно понять. Стереотип, который я сегодня поломала. Я выложила свои эмоции не просто на обозрение близкому другу, но и на обозрение ВСЕГО интернет- сообщества, хотя какое оно там все. Всего 5-6 посетителей в день – это не много! Хотя работайте, и успех не заставит себя долго ждать, ведь это дело времени.
Так вот, продолжение истории. Сегодня Ariec прочитал все, что я написала о нашей дружбе, ну почти все. Теперь, как я ему сказала – «ты посмотрел на нашу дружбу с другой стороны, изнутри».

Виртуальный мир, виртуальные друзья вопрос встречи тех, кто был дорог друг другу в on-line это, можно так сказать, естественное окончание отношений. Или новый этап их развития. Все это хорошо. Ведь друзья для того и ищутся, впрочем ты знаешь.
Я как-то отправляла тебе эту цитату. Непонятно как найденную мною именно в тот период жизни, в который она мне была необходима.
«Здравый смысл предписывает всякому искать сближения с людьми, которых он считает стоящими выше себя по уму и развитию, и стараться заслужить их дружбу и уважение для того, чтобы воспользоваться их советом и опытностью. Поступая так мы дешевой ценой приобретаем неоцененное нравственное сокровище, которым может дополнить то, чего недостает у нас самых, а сверх того, получаем надежду на помощь в затруднительных обстоятельствах, потому что истинные друзья всегда помогают друг другу».
Я не знаю, кто написал это, откуда эта выдержка. Но знаю одно – это истинная правда и этим объясняется моё стремление завести знакомства с умными, успешными, состоявшимися людьми. Ведь каждый выбирает себе друзей сам. А друзья, как известно, характеризуют человека.

«Бог дарует нам родственников; друзей, мы слава Богу, мы выбираем сами».
Этель Мамфорд

Возможно в друзьях, которые сейчас окружаю меня, ну то есть самые близкие друзья есть те качества, которых мне не хватает в моих родителях, в окружении, в самой себе, наконец.

«Друг – это одна душа, живущая в двух телах». – Аристотель.

И как приятно, когда эти души находят друг друга. Или это на самом деле иллюзия того, что тебя «понимают». И все, что-то нужно, возможно нам. Это просто приземленные желания. Тогда не нужно прикрывать свои желания какой-то «неземной дружбой». Ну, ладно. Все же я верю в это, в вечную любовь, в беззаветную дружбу. В жизни нужно стремиться к чему-то высокому. Ведь всякой гадости и так кругом хватает.

И если же говорить о «нормальных» людях в Интернете (Интернате), то куда лучше сказал Минаев.
«Безусловно, среди них попадаются вменяемые, талантливые и действительно неординарные люди. Я встретил их в Интернете достаточное количество. Но исключение лишь подчеркивает правило. Соизмерив количество придурков, психопатов и дурачков, геймеров, программистов, хакеров, эротоманов, геев, наркоманов, графоманов, рокеров, панков, скинхедов, гиперсионистов, фашистов, просто идиотов (это гениально!), любителей футфетиша, домохозяйкек, кулинаров, автолюбителей… кого здесь только нет. На любой вкус. Имей увлечение, а уж единомышленники найдутся с количеством нормальных интересных людей, ты сравниваешь себя с золотоискателем, перелопатившим не одну тонну породы, прежде чем найти один самородок.
Лишь одна из тысячи человеческих особей способна сопротивляться пошлости и уродству окружающего мира, оставаясь думающим человеком» .

И это действительно классно, что моя первая попытка поиска друзей в on-line, моё первое «Здравствуйте» обернулось таким успехом. Это потрясающий успех, ведь я еще не успела разочароваться в виртуальных друзьях/подружках.
Говоря о виртуальных друзьях, тоже хочу отметить такое понятие, как идеализирование того, кто сидит по ту сторону монитора. Это нормально так и должно быть, а если и не должно, то все рано в большинстве своем так случается. Ведь сколько случаев того, что жена/муж с ужасом говорят, после года, двух, иногда недели второй – «да он/она же такая! Как я раньше не замечал/ла?!» «Любовь зла, полюбишь …»
Думаю это тоже не очень нормально, когда люди разочаровываются друг в друге после свадьбы. А в тоже время именно здесь уместно говорить о маске, которая прикрывает все отрицательные качества и о люби, которая приближает предмет обожания к идеалу. А в тоже время истинная любовь помогает становиться нам лучше и истинная дружба тоже (поэтому перестань курить!!!), по крайней мере, я очень хочу верить в это.
Можно носить маску и всю жизнь, но тогда человек будет все время в напряжении, будет думать о том, как бы не открыться в ненужном месте в ненужное время. Хотя чем дольше на нас маска этакого идеала, тем больнее будет тем, кто находиться с тобой рядом. Кто полюбил маску, а не тебя самого и кто не видел никогда того, кто скрывается под этой маской. Будьте откровенны, оставайтесь самими собой и будет проще жить! Не ведите двойную жизнь, проблемы все равно придется решать рано или поздно.
Потом то, что ты говорил про необычность той ситуации, когда к тебе приезжает твой виртуальный друг, не совсем совпадающий тебе по возрасту. Какая это ерунда, бред!
Ведь есть же люди, которых просто обожают маленькие дети, малыши считают этого человека своим другом, везде за ним ходят, как маленькие хвостики, разве это плохо? Ведь это только плюс тому, что обладает этим замечательным качеством.
Так и здесь. Не знаю, как для тебя, но мне ПЛЕВАТЬ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ! Приехал, как ты сказал «дядька», ну и приехал. Кого не устаивает, позатыкали пасти и молчите! Завидуйте, ведь не к тебе-то приехал? Возможно ты авторитетный человек, видная личность, обсуждаемая персона в Саратове, пусть так, я не знаю. Но в моем случае все проще. Да, все узнают, это естественно, слухи, как известно распастораняются со скоростью света. Но… Пусть. Случись, какое сейчас это конечно повергло бы всех в шок! Я бы стала самой обсуждаемой личностью в своем круге, пропиарилась бы лишний раз в своем компании. Это приятно, когда о тебе говорят! Пусть говорят!
Однако для того оно и общество, что бы перетирать слухи, копаться в отношениях других, у кого своих-то отношений нет! Я в принципе не сплетница. Могу, конечно, обсудить друга, знакомого, последние новости, но только с хорошей стороны или… ну, бывают исключения. И то до определенного предела, хотя я считаю эти сплетни никчемным занятием.
Вообще мое мнение к мнению общества сформировала книга, кого бы ты подумал?...............??????? ...............
А вот и нет, не Минаева. Маргарет Митчелл «Унесенные ветром» там Скарлетт делала то, что считала нужным, а ведь было время совсем другое, общественные устои жестче. А в наше время все возможно. И всем, по большому счету плевать на то, что ты там делаешь! Ведь, как не крути, каждый больше всего озабочен собственными проблемами, а не проблемами кого-то другого.
Про семью. Про семью я сказала прямо, я приеду к тебе/ты ко мне. И знакомиться с семьей вовсе не обязательно. Хотя если возникнет такая потребность, то конечно. Ведь подумай, мы же не жениться собираемся. Ну, это к слову, про важность знакомства с семьей. В этом случае, конечно, без компромиссов.
Можно было бы писать еще, однако моё вдохновение заснуло раньше, чем я. По этому думаю смогу написать что-то еще, однако позже.
Будет приятно почитать комментарии, если таковые имеются.

P.S. Мы с тобой, honey думаю можем обсудить все выше сказанное в ICQ, кстати и ты оставь комментарий. Мне будет приятно. Не скучай без меня, скоро увидимся!

1 комментарий:

  1. Привет. Прочитал твои посты. Мне конечно приятно, думаю как любому человеку, такое отношение. Но только прошу тебя, не надо меня идеализировать. Я самый обычный человек, со своими проблемами и недостатками. Ты встретишь в жизни еще много людей, и думаю повезет тому кто станет твоим другом.

    ОтветитьУдалить