понедельник, 15 июня 2009 г.

Мое мнение о кумирах

Я уверена, что кумиры – это хорошо. Почему? Да, потому, что человек всему учиться, подражая кому-то другому. Так получается, что в детстве маленький ребенок копирует поведение взрослых и учиться всему от них, и хорошо, если он учиться хорошему. А детям свойственно повторять не только хорошее, поэтому при детях нужно вести себя ХОРОШО! Потом дети подражают ровесникам в детском саду, в школе, институте. На этом этапе очень важно, что бы у детей не ослаб авторитет родителей потому, что попав, как говорят, в плохую компанию подросток может натворить много ошибок.
Потом на каком-то из этих этапов у человека появляется кумир, да я не говорю про сумасшедших фанатов, которые во всем подражают своему кумиру, ездят за ним, ночуют под его подъездами. Нет, я говорю, про «полезных» кумиров. В моей жизни присутствуют исключительно «полезные» кумиры. Стены моей комнаты не увешаны плакатами с изображение певцов, певиц, актеров или актрис, или кого там обычно «вешают» на стенки. Мои кумиры живут у меня в душе. Они помогают мне становиться лучше, двигаться вперед, совершенствовать свои знания. Морально расти вместе с ними, интересоваться тем, чем увлекаются они.
Становится лучше, для того, чтобы остаться рядом! Один из моих кумиров – мои друг. Я считаю, что мне очень-очень повезло! Однажды я осознала то, что мне крупно повезло, осознала и была счастлива.
«Я поняла, что я в некотором плане очень счастливый человек. Многие люди фанатеют своими кумирами – звездами, актерами, к которым даже нет возможности подступиться. А я «фанатею» своим другом. И это увлечение не сводит меня с ума. Оно мне полезно. Это увлечение заставляет меня идти вперед, совершенствоваться, познавать ново, чтобы быть рядом с ним». Так я написала тогда, когда осознала своё невероятное везение.
Кумирам слепо подражают, но разве моё увлечение можно назвать слепым подражанием. Да, мой друг, пользуется у меня весомым авторитетом. И если у меня возникали сложные жизненные вопросы, которые я не смогла решить с близкими, со своими друзьями, с родителями. И Дима был рядом, я всегда обращалась к нему. Он с высоты своего жизненного опыта давал мне совет, заставлял тем самым взглянуть на проблему с другой стороны и честно, после этого моя проблема казалась ПУСТЯКОМ! А ведь не каждый друг, родственник, близкий Вам человек может так помочь. Одним махом, как говориться снять тот вопрос, решить ту проблему, которая не давал Вам спокойно жить, спать по ночам, мучила Вас, заставляет плакать от безысходности и сжигала Ваши нервные клетки! Это не кумир, это что-то другое – это близкая привязанность к очень хорошему человеку. Спасибо Вам Дима! Я каждому желаю найти такого друга или повстречать такого человека на своем жизненном пути! Всем удачи!

0 коммент.:

Отправить комментарий