четверг, 25 июня 2009 г.

Почему?

Почему есть люди, которые всегда готовы помочь тебе, научить чему-то, сказать то, к чему они сами шли многие годы. А есть люди, которые никогда ничем не поделяться, не дадут совет, а что еще хуже сделают что-то назло.
В моей жизни есть два таких человека. Было больше, но жизнь расставила что-то по-своему или я просто ошиблась в этих людях.
Первый человек, который очень много сделал для меня, или просто мне так кажется, что он много сделал – это Дима. О нем я писала уже в предыдущем посте. Однако сколько бы я не говорила о Диме, никакие лестные слова не могут выразить моей благодарности. Нашей дружбе, если это можно дружбой двух людей, которые разбросаны по разным странам и виделись последний раз в мае, уже будет год в августе 2009. Однако я все также благодарна ему, я помню все, что он сделал для меня. Помню и буду помнить в будущем. То время, когда мы виделись все также свежо в моей памяти, хотя это было почти год назад. Дима для меня был идеалом, образцом той жизни, к которой я должна стремиться, был кумиром. А теперь осталось безграничное уважение и благодарность. Дима дает возможность мне двигаться вперед, совершенствоваться, чтобы когда-либо встретиться с ним вновь и оправдать все то, что он вложил в меня.
Второй человек, о котором бы я хотела бы написать это ты – Сергей. И если вероятность того, что Дима прочитает этот пост, равна нулю, то тебе я сама дам ссылку на этот пост. И спрошу твоё мнение. Знай, я очень благодарна тебе за все, что ты сделал для меня. Всего за один месяц я стала разбираться в ведении блогов, благодаря тебе. Сама бы постигала все это значительно дольше. Я рада, что дружу с тобой.
Как приятно услышать однажды: «Если Вы что-то не будете знать, в чем-то будете сомневаться, просто позвоните мне, я помогу Вам» или «Ты же знаешь я рад тебе помочь».
Вот, что о дружбе написали великие люди:
Друг – это одна душа, живущая в двух телах. Аристотель
Дружба – это любовь без крыльев. Джордж Байрон

Так почему же все-таки существует такой разбег людей – тех, кто от чистого сердца пытается помочь и тех, кто завидует и делает гадости из-под тишка.
Возможно, это происходит, потому что глубоко внутри себя, мы все знаем, что самая важная вещь в жизни – значит намного больше, чем побеждать для себя.
Самая важная вещь в этой жизни – это помогать другим побеждать. Даже если это означает что нужно замедлить или изменить собственную гонку.
«Свеча ничего не теряет, если от ее пламени зажглась другая свеча»

А теперь предлагаю ответить на несколько простых вопросов.
Подумай и ответь
1 – Назови 5 богатейших людей на планете.
2 – Назови 5 последних победительниц «Мисс мира».
3 – Назови 5 последних лауреатов Нобелевской премии.
4 – Назови 5 последних лауреатов кино-премии «Оскар» за лучшую роль.
Не совсем получилось? Трудновато, не так ли?
Не беспокойся, никто этого не помнит.

Аплодисменты стихают!
Призы покрываются пылью!
Победителей вскоре забывают.

А теперь ответь на эти вопросы:
1 – Назови 3 учителей, которые внесли вклад в твое образование.
2 – Назови 3 друзей, которые помогли тебе в трудный час.
3 – Вспомни несколько человек, которые вызвали у тебя особые чувства.
4 – Назови 5 человек, с которыми тебе нравиться проводить время.

Осуществимо? Это легче, не так ли?
Люди, которые что-то значат в твоей жизни, не в рейтинге «лучших», не имеют больше всех денег, не выигрывали величайших призов…
Это те, кто заботятся о тебе, дорожат тобой, те кто, ни смотря, ни на что, остаются рядом.
А ты, в каком ты списке? Не знаешь?
Задумайся об этом на мгновение.
Жизнь очень коротка!

0 коммент.:

Отправить комментарий