пятница, 19 июня 2009 г.

Биография и моё отношение к Сергею Минаеву

Сергей Минаев – один из самых известных писателей современной литературы, или как он сам себя называет – публицист.
«Родился и живу в Москве с 25 января 1975 года. Занимаюсь винным бизнесом, публицистикой и литературой (если позволите). Высшее образование получил в Историко-архивном институте (РГГУ). Практического применения оно, к сожалению, не получило, но зато позволяет мне время от времени проводить исторические параллели и совершать в беседе исторические экскурсы, что, несомненно, делает меня интересным собеседником» - так Сергей пишет о себе на сайте телекомпании НТВ, на которой уже на протяжении длительного времени ведет авторскую программу «Честный понедельник». Еще Сергей (вместе с Ружейниковым) ведет программу «Танцы с волками» в эфире радио «Маяк».
«В основном это мой собственный взгляд на наиболее значимые события, происходящие в медиа, бизнесе, политике и обществе. В какой-то момент из записок на ресторанных салфетках, колонок и коротких эссе родился роман «Духless». В биографиях принято писать о хобби, политических взглядах, увлечениях и привычках. Я не состою ни в одной политической партии и ни в одном общественном движении. Единственное движение, в котором я участвую, — это движение вперед, чтобы стать лучше. Из привычек и увлечений отмечу лишь курение и ведение онлайн-дневника. В общем, я такой же, как многие из вас». Так Сергей Минаев написал о себе.
А это информация, которую я нашла в Интернете.
«Крупнейший российский писатель. Родился и живет в Москве. По образованию – историк, специалист по российской истории новейшего времени. Верит, что нашу страну может спасти Бэтмэн.
В 2004 году начал сотрудничать с журналами "Вслух" и "Буржуазным журналом", где были опубликованы несколько его эссе и рассказов. В 2006 году вышла его первая книга - "Духless. Повесть о ненастоящем человеке", - которая мгновенно возглавила рейтинги продаж всех крупных книжных магазинов Москвы, установив рекорд на российском рынке - за сто дней было продано 100 тысяч экземпляров повести. Сейчас продано свыше полумиллиона копий, по мотивам "Духless" снимается фильм.
Через год после триумфального прихода в большую литературу Минаев опубликовал роман "Media Sapiens", также ставший сверх-успешным. Первая часть этой книги за первый месяц разошлась тиражом в 250 тысяч экземпляров. Учитывая это, следующая повесть Минаева - "The Тёлки" - была опубликована рекордным для России стартовым тиражом в 300 тысяч экземпляров. Сейчас Минаев пишет повесть о будущем, власть в котором захватили транснациональные корпорации. Несмотря на это, он не считает себя писателем и утверждает, что является публицистом. В этом качестве он успешно сотрудничает с журналом Playboy и "Буржуазным журналом", ведет авторскую колонку в интернет-газете "Взгляд" и программу MediaSapiens в эфире "Русской службы новостей".
Минаев делает все это для собственного удовольствия. "Я не профессиональный писатель, для меня литература - хобби. Пишу только тогда, когда мне нравится", - говорит он. В 2007 году, тоже для удовольствия, открыл собственное издательство "Литпром". Его основной работой остается импорт элитного алкоголя в Россию.
О личной жизни Сергея Интернет издания пишут следующее:
«Разведен. Дочери пять лет. Считает себя романтиком. В политических партиях и общественных движениях не состоит. Планирует бросить курить. Из прозы предпочитает Фредерика Бегбедера, с которым поддерживает дружеские отношения. Хочет пообщаться с Виктором Пелевиным.
Заядлый блоггер – уже четыре года ведет свою страничку в "ЖЖ", хотя признает, что интернет - это большая помойка. Имеет стойкую медиа-зависимость. Верит в Бога и надеется, что в раю нет телевизора, рекламных кампаний и политтехнологов».

Я сама увлекаюсь книгами Сергея Минаева. Мне нравиться он, как писатель, как публицист, как телеведущий, как умный и образованный человек. Я уже на протяжении полугода, если не больше читаю его блог. Слежу за его интересами, слушаю музыку, которая нравиться ему, теперь веду блог, также как Сергей в виде онлайн-дневника. Поддерживаю его мнение и его взгляды, слишком часто совпадающие с моими. Я читаю его интервью, иногда захожу на его сайт. Я стала так же, как и Сергей интересоваться политикой, экономикой, социологией, историей. Мне интересны события, которые в мире медиа, светской жизни. Я стараюсь посещать блоги, которые Сергей упоминает в своих постах, хочу прочитать книги, которые читает Минаев. Мне интересен Сергей Минаев и как писатель и как личность.

Возможно, было бы сказать о том, что я просто фанатка Сергея Минаева, однако я не восхищаюсь им целиком. Я знаю и плохие стороны своего кумира. Однажды на одной из страничек его собственного издательства «Лит Пром - хроническая духовность» или как они сами себя называют «оплот духовности в Интернете » я почитала там публикации, в том числе и самого Минаева. Сказать, что я была в шоке – ни сказать ничего! Это издательство пестрит трешом, и именно на такие трешовые публикации Сергея я и наткнулась. Некоторое время происходила переоценка ценностей, однако, как видно я не предала предмет своих обожаний!
Я посветила блог Сергею Минаеву - m-kirsty.livejournal.com/

0 коммент.:

Отправить комментарий