четверг, 25 июня 2009 г.

Ariec

Единственный, кто меня спасает теперь от депрессии или точнее апатии – это ты Ariec! Спасибо тебе за то, что ты есть!
Вчера мы говорили так, как будто расстаемся не на два дня, а навсегда.
Сергей сказал, что меня ему будет не хватать. Я была удивлена и, если честно, очень тронута. Как приятно осознавать, что тебя кто-то ждет, что ты стал кому-то не безразличен. Вчера я отнеслась к этому разговору философски, думая о том, что в моменты, когда люди откровенничают они преувеличивают значение, чтобы не обидеть другого.
Но сейчас поняла, когда до предварительного отъезда осталось 30 минут, что уже начинаю скучать, даже тосковать по Сергею. Я хочу, чтобы ничего не менялось. И очень хочется спросить у мамы: «Зачем ты все это устроила?» Ведь мы с Сергеем запланировали, уже давнова то запланировали и ждали этого момента, чтобы побольше посидеть в on-line и поговорить о чем-нибудь о том, о чем мы всегда разговариваем. О жизни – обо всем и ни о чем одновременно. Сергей вчера говорил о том, что он всего лишь виртуальный друг и что мы врятли когда-то встретимся на что я была ужасно возмущена. Я написала ему, что все это бред и мы обязательно встретимся. Хотя в глубине души я понимала, что он прав. Нас разделяют расстояния, проблемы, нас держат наши родственники, обстоятельства. Он реально смотрит на проблему, а я еще летаю где-то в облаках. Мне хочется верить в сказку, хочется верить в то, что так и будет. В то, что мы встретимся и будем дружить в off-line. Мне хочется верить в это, так как я одно время верила в то, что когда-нибудь приеду в гости к Диме. Да, даже если мы встретимся мы можем не понравиться друг другу. Одно дело стучать по клаве, а другое дело смотреть в глаза человеку, который будет сидеть напротив. И тогда, разойдясь из-за чего-то мы больше не сможем общаться в оn-line и тогда будет непонятно, как лучше нужно было поступить: сидеть за компом в Инете и никогда не встречаться и радоваться, что все так, как оно есть. Или сидеть за компом в Инете и сожалеть о том что мы даже не сделали попытку встретиться. На этот вопрос никто не может ответить. И никто не может сказать, как нужно сделать и как будет правильно.
В голову приходит ассоциация с рассказом Куприна «Гранатовый браслет», хотя там про любовь, а здесь про что…

0 коммент.:

Отправить комментарий