четверг, 25 июня 2009 г.

Моё мнение об Интернете и о виртуальных друзьях

Этот пост меня натолкнула написать статья о значении Интернета в современном мире. Действительно его значение огромно. Интернет потихоньку начинает вытеснять всем, стававшие уже такими привычными – СМИ и телевидение. Конечно, эти источники все еще популярны, но все больше людей отдают предпочтение Интернету. Потому что это динамично, быстро, актуально, популярно. Что же касается меня, то я уже не так давно полностью отказалась от простора телевизора. И ни сколько об этом не жалею. Я смотрю телевизор только пару раз в неделю, это составляют мои любимые передачи и выпуски новостей. Любимы каналами, которые я смотрю являются Первый, НТВ и конечно же Discovery!
Извините – отвлеклась. О значении Интернета можно говорить много. Это и способ как дополнительного, так и основного заработка, получения новой информации, общения и много другого. А вот на общении в on-line я бы хотела остановиться поподробнее.
В on-line все становятся чуть-чуть лучше, в виртуальном пространстве люди видят себя таким, какими они хотели бы быть. В виртуальном мире человек осуществляет свои планы, идеи, это также и совершенный способ общения. Неудивительно, что многие находят себе вириальных друзей. Я считаю, что это хорошо, однако следует остерегаться и таких, возможно нередких случаев
«Мне лично известно немало случаев, когда студент, живущий на стипендию где нибудь на Урале, годами переписывался с московской красавицей, представляясь ей крупным бизнесменом (неженатым, естественно). Красавица, «лет двадцати пяти» соответственно, также оказывалась прыщавой школьницей» - Сергей Минаев
Также мое мнение об Интернете и выдержки из Духless современного писателя - Сергея Минаева можно прочитать по ссылке
Сергей Минаев являеться самым успешным писателем современности, продолжателем великой русской литературы - всю биографию любимого писателя можно прочитать по этом блоге.

0 коммент.:

Отправить комментарий