четверг, 6 августа 2009 г.

Хекеры владеют Интернетом

Моя любимая тема умниц-хакеров остается актуальной. На этот раз гении Рунета взломали социальную сеть Вконтакте.
Сеть пестрить новостями о взломе, распространении личных данных пользователей. Статьями с говорящими заголовками: "Что делать если аккаунт в контакте взломали ? "
А также новостями из разных источников


Сейчас общение on-line набирает обороты, люди перестали встречается в друзьями, ходить в гости, конечно гораздо проще посидеть перед монитором компьютера… а ведь on-line убивает живое человеческое общение, живую человеческую речь и радость от встречи с дорогими Вам людьми.
Что происходит, если у нас отключают Интернет – ломка, самая настоящая ломка, как у наркомана. Мы все зависим от Сети.
Возможно Интернет, а в данном случае Вконтакте и подобные социальные сети типа Odnoklassniki.ru и создавалась для общения, но… Итог такого общения всем хорошо известен, а если нет… Прочитайте во что превратился Рунет
А представим на минуту, что будет, если убрать on-line общение вовсе из нашей жизни (хотя бы на какое-то время) и что будет?

Да, какая потеря! Теперь снова придется ходить к друг другу в гости, видеть глаза и улыбку того с кем говоришь, слышать смех, дарить друг другу подарки. Какой ужас! Как мы переживем все это?!

Хотя, конечно есть и плюсы on-line общения, но на мой взгляд их меньше, чем недостатков.
Исходя из вышесказанного, думаю, Вы поймете моё приподнятое настроение.

6 комментариев:

  1. А что плохого в отсутствии, а точнее минимизации "живого" общения? Я в том плане, что за исключением эмоциональности касаемо этого вопроса, доводов против интернет общения я вразумительных не слышу. Почта, телеграф, телефон, радиотелефон, а теперь и интернет-все это создано для передачи информации.
    Если людям, за исключением пары фраз, незачем видеться--так интернет нам делает большую услугу! Больше не надо ехать к черту на куличики, чтобы перекинуться парой фраз с неприятным тебе человеком, просто потому что надо, достаточно стукнуть в аську.
    Живое общение, когда оба собеседника рады друг друга видеть интернет не заменит никогда, это я как заядлый интернетчик говорю. Все равно договариваюсь и хожу на встречи. И между прочим, если мне говорят, что мол, давай лучше в нете пообщаемся, я вполне недвусмысленно понимаю эту фразу. Лицемерия в интернете меньше в разы. Тут тебя всегда могут послать...

    ОтветитьУдалить
  2. «Если людям, за исключением пары фраз, незачем видеться - так интернет нам делает большую услугу!» В этом аспекте я полностью с Вами согласна. В этом, наверное, и есть плюсы оn-line общения.
    Но минус все же в другом. На пример, сужу по себе, сейчас у меня в on-line появилось много друзей, знакомых, интересных блогов, которые я читаю. On-line активно развивающаяся сфера нашей жизни. Поэтому порой на дружеские встречи и прогулки просто не хватает ни сил, ни времени. Мы (по крайней мере, я) меньше времени уделяем своей семье, близким, всем тем, с кем хочется общаться больше. ICQ, Skype, все те же социальные сети - on-line затягивает! Медиа-зависимость, зависимость от виртуального общения и виртуальных друзей. А любая зависимость – это плохо.

    ОтветитьУдалить
  3. Описанная зависимость сравнима с зависимостью живого общения. Огромное количество друзей требующих живого общения, предполагает уменьшение времени для семьи. Я лично такой проблемы не испытываю, из-за особенностей психологического портрета, но моя подруга, заядлая болтушка, которая знает миллиарды людей, буквально разрывается между новыми знакомствами, старыми, и лучшими друзьями. Конечно, я ей внушаю тот факт что лучшие друзья таковыми останутся даже если не удастся встретиться, но конкуренция между знакомыми нарастает-каждый хочет)

    ОтветитьУдалить
  4. Ты всегда имеешь право выбора.Если тупо поболтать то инет бред.А если обсуждить что-нить с заказчиком по Skype.
    Создать видео чат и обсудить со многими людьми во время риал тайма.
    Поиграть в какие-нить развивающии игры чтоб скрасить досуг.
    Меня больше бесит что люди,не такие как я.Хотя я признаю себя страдающим недостатком общение.
    Во всяких соц сетях сидят и добавляют друзей,дабы повысить чувство собственной важности.
    Многие из них закрывают личку и тд,и понтяться перед 20-30к постами на их стену.
    Это так убого.И большая тенденция.
    Я просто думаю многие люди остануться неспособными адаптироваться,а те кто умеет обрабатывать инфу и тд встанут на верхушку,и они станут элитой,а не коричневой человекамассой.
    Я лично сижу в интернете,когда мне абсолютно нечего делать,и я читаю новости и исптываю новые IT технологии.

    ОтветитьУдалить
  5. "На этот раз гении Рунета взломали социальную сеть Вконтакте."
    помню тот вечер, много выпили мы тогда:))

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец! Радовался! Я тоже радовалась, мне все-равно аккаунта все-равно нет так что все отлично :)

    ОтветитьУдалить