понедельник, 31 августа 2009 г.

Утро


Не знаю как у кого, но у меня утро нового рабочего дня начинается с чувства безысходности. Ну, действительно утром резче всего ощущается зависимость современного человека от обстоятельств и от общества. Есть, конечно, такие единицы, которым не нужно вставать утром и идти на работу, в школу, в ВУЗ. В этом случае начинаешь завидовать «труженикам» блогосферы, которым не нужно никуда вставать с шесть, семь, восемь (нужное подчеркнуть) часов утра.
Здесь, как раз кстати вот эти цитаты:

Мне не нужно вставать в 7 утра, судорожно чистить зубы, быстро одеваться, пить кофе, есть подгоревшую яичницу и мчаться на маршрутку, чтобы, не дай Бог, не опоздать на РАБоту.

Как-то, после бессонной ночи за компьютером, я, удовлетворенный своей работой, вышел прогуляться. Это было в 7 утра, прошлой зимой. Я шел мимо остановки. Я увидел людей, измученных жизнью и работой, которые ждали автобус и мерзли на ветру.

Сказанные Презренным манимейкером еще в 2007 году, но почему-то эти слова мне отчетливо врезались но, с тех пор я слышала много историй от том, как хорошо, что некоторые не РАБотают. Некоторые «умные» блогеры брали за основу рассказ про зимнее утро. Перекручивали его на свой лад, однако не меняли даже пору года и рассказывали от своего имени. К чему это было сделано? Ведь это явный плагиат…
А еще утро у меня ассоциируется с постоянной боязнью не опоздать. Опаздываю я крайне редко, однако утром постоянно в напряжении. И уж точно делаю все «судорожно» поглядывая на часы.
Прямо жутко немного стало от того, что описано выше :)
Чтобы совсем не отчаиваться - вот прикольная подборочка фоток, собирающихся на работу мужчин и женщин.

0 коммент.:

Отправить комментарий