пятница, 14 августа 2009 г.

Мой идеал

Об этой эстафете я узнала на блоге Перфекционистки.
А автор этой эстафеты - Легион.
Вопрос автора заключался в том, что бы человек хотел увидеть в своей второй половинке.
Наверное, моя проблема – это то, что я не читала любовные романы, как другие девушки в моем возрасте. А сформировать идеал человека, который должен быть рядом без этого очень сложно.
Знаю, что по исследованиям психологов, девушка выбирает парня по тому идеалу, который видит в отце. Возможно и так… Но зная все черты моего папы, могу сказать, что мой отец не идеален. =)
В таком случае на выбор девушки влияет её окружение – дяди, друзья семьи и проч. Но все не то. И вот в моей жизни появился Дима. Он то и стал тем идеалом, тем идеальным мужчиной, которого я хочу видеть рядом по жизни.
Я хочу, чтобы мой будущий избранник УВАЖАЛ меня. Это будет, наверное, основным критерием моего выбора. Все остальное – второстепенно...
Ведь уважающий меня (и себя) мужчина никогда не позволит себе повысить голос, сделать мне больно.
Сегодня я могу потерять лучшего друга, или наоборот, быть с таким человеком, о котором мечтала всю жизнь: внимательным, понимающим, терпеливым, остроумным и целеустремленным… любящем, заботливым, нежным.
Мужчина должен быть умнее женщины – посмею не согласится. Естественно рядом должен быть человек, который может чему-то научить, с ним должно быть интересно. Но безоговорочно признавать: я – дура, он – умный – НЕТ! Возможно, знания на высоком уровне должны быть в разных сферах, но не так: жена должна всегда показать мужу, что она глупее его, даже если это не так.
Да, чуть не забыла. Я люблю откровенность в любых отношениях. Лучше сразу и правду, чем как поёт ВИАГРА "обмани, но останься". Правда, хоть и горькая всегда лучше, чем ложь. Ведь проблемы не возникают ни откуда. В отношениях всегда будет маячок, красный сигнал того, что что-то неладно, никогда не бывает проблем из ниоткуда, высосанных из пальца. Проблемы, ведущие к ссорам и расставаниям всегда накапливаются, как снежный ком из тысячи несказанных слов и тихого раздражения. По этому лучше сказать - лучше быть откровенным с самого начала и навсегда.
Вот такой будущий муж =)
А вот отрывок «The Телки» Сергея Минаева – вот они – идеальные отношения, этим отрывком я наверстала свой промах =)
Мы обнаружили не менее пятидесяти фильмов, которые нравились обоим, групп двадцать, которые мы оба искренне считали крутым, несколько дизайнеров, от которых приходили в восторг, десяток книг и спектаклей, над которыми чуть не всхлипывали в одних и тех же местах. И это не считая миллиона мелочей, которые мы находили «прикольными», «симпатичными», «ничего себе», «не безнадежными» и «клевыми». Оказалось, что путь от полных противоположностей до единого целого – всего лишь месяц.
Потом наступила зима, и мы бегали по снегу, заливаясь хохотом, ловили друг друга в подмосковных сугробах, играли в снежки, катались на коньках, падая друг на друга, улыбались так, как могут улыбаться только в кино. И все стало настолько искренне, настолько открыто – щеки румянятся от мороза и внутреннего тепла, губы постоянно обветренны от поцелуев, глаза блестят. Мы счастливы, мы целуемся так крепко, словно всю жизнь никогда никого не целовали … Я первый раз в жизни поняла, что такое ощущать кожей другого человека. Я чувствовала его температуру, его кашель, его насморк, его больную голову. … И еще это была зима цветов. Если раньше с цветами у меня ассоциировалась весна, то теперь, глядя на подаренный мне букет, я невольно вспоминаю ту зиму. …
К началу февраля мы безвозвратно утонули в нежности. Мы ходили за ручку, целовались практически везде, вместе принимали душ по утрам, поправляли друг шарфы, вырывали друг у друга магазинные сумки, пили из одного бокала, сломя голову неслись за таблетками, если у кого-то начинала болеть голова, никогда не выкуривали последнюю сигарету в одиночку. И самое главное во всем происходившем – его глаза. Такие искрящиеся, такие трогательные, иногда со снежинкой на реснице, иногда мутные от недосыпа. Его глаза. Каждый день. Близко-близко…




3 комментария:

  1. Всё в мире относительно. Обычно девушка старается показать, что она умней и лучше парня, и пытается его унизить перед подругами. Типа, смотрите, как я им управляю. А когда встречается с противостоянием - начинает ныть. Встречался с таким много раз. А уважать друг друга не просто нужно, но и необходимо.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что поделились мнением.
    "Обычно девушка старается показать, что она умней и лучше парня, и пытается его унизить перед подругами". Я против унижения в любых проявлениях.
    Я говорила немного о другом. Если один из двух прав или знает больше, то другому стоит признать и прислушаться, понять и признать что тот, кто рядом умнее тебя в этом вопросе. А не боятся сказать "знаешь ты не прав/не права", открыто выражать свою точку зрения - это опять же вопрос откровенности :)

    ОтветитьУдалить
  3. "Жизнь отравляют мелочи" - Слыхала такое выражение? Ты права, очень часто эти мелочи накапливаются, и все нет сил больше терпеть. Хочется послать подальше подругу/друга. Хотя по большому счету все вполне благополучно, хорошие отношения. Так что все вопросы надо улаживать. А не отмахиваться типа - это мелочь, ерунда, можно потерпеть.

    ОтветитьУдалить