среда, 26 августа 2009 г.

Иногда может быть уже слишком поздно...


Вот сейчас на нашей улице похоронили пожилого мужчину.
Подробностей и причин смерти я не знаю. Общество сейчас очень изменилось. Все скрытные, замкнутые. Бывает, даже за соседней стеной не знаешь, кто живет. Имя, фамилию и место работы знаешь, но с соседом не общаешься.
Так вот, на меня очень уж действует этот похоронный марш. Это, наверное, самая ужасная музыка, которая только существует.
У каждого человека этот похоронный марш ассоциацируется со смертью – родного или близкого человека. Вот и у меня тоже.
К счастью, никто из родных не умер. А вот картинка похорон друга нашей семьи, по совместительству соседа до сих пор стоит перед глазами. Хотя это произошло уже порядком 2 лет назад.
Тогда рыдания вдовы слышала вся наша улица, если честно я такую реакцию видела вообще в первый и, надеюсь, в последний раз.
Жаль, конечно, что иногда смерть близкого или просто друга заставляет задуматься о своей жизни. Хуже, когда эта смерть внезапная, как громоразряд. Утром ты видел человека, разговаривал с ним, а тут уже его нет. К сожалению, смерть не спрашивает, когда приходить. Так бывает, как в той песне Димы Билана «так устроен этот мир, что имеем, не храним, потерявши плачем…» скорей уж не плачем...а воем, как волки на луну от тоски и безысходности....
Как же все-таки важно во время оценить того кто рядом. Чтобы потом не было больно за то, что не успел сказать дорогому человеку всего, чего хотел. Признайтесь любимому человеку «Я тебя люблю!», попросите прощение, скажите спасибо родителям, расскажите о своих чувствах близким и дорогим Вам людям…

А вот на последних минутах этого ролика я плакала...

4 комментария:

  1. Печальная история... :(

    А у меня как приятеля убили ради его квартиры, так я и вовсе общаться со всеми перестал, изредка лишь кто-нибудь наведается несколько раз в год, чтоб не потеряться окончательно и всё... так я в основном уже 2 года только в сети более-менее общаюсь... Эх, подумать только, как одичал... %)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, Вам решать, конечно...
    Но мне кажется что Вы потеряли доверие к людям, а оно и не мудрено после такой истории...

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, слова - что имеем - не храним, потерявши плачем, не принадлежат Билану. Ему далеко до таких высказываний. А о смерти, да и недосказанных словах, я много уже писал. Сейчас стараюсь успеть все то, что могу не успеть, так как не знаешь, что произойдет завтра.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, этому мальчику, согласна, далеко до высокого и вечного. Но просто это выражение в билось в память из его песни.
    Действительно, мы не знаем... А вдруг завтра - хоп - и все кончится, а так греешь себя мыслью у меня еще много времени, может завтра, потом, у меня еще много времени, скажу как-нибудь при случае...

    ОтветитьУдалить