вторник, 18 августа 2009 г.

On-line программа по изучению английского языка

Чтобы помочь всем желающим выучить иностранные языки все больше предлагается инновационных методов изучения выбранного языка.
В Интернете нашла видео-урок программы «Слова Бегом», которая предлагает быстро и без зубрежки пополнять свой словарный запас. Как и во все новое вериться с трудом, однако…


Сайт программы: www.slovabegom.ru
А вот совсем недавно нашла в Сети почти такую же программку, однако бесплатно =)
www.kwiz.me
Делитесь впечатлениями, мне понравилось!
Удачи!


4 комментария:

  1. Оффтоп, редирект на "Блог посвященный Сергею Минаеву" неправильный.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ОГРОМНОЕ!!!
    Если, честно не проверяла рабочая ли ссылка. (=
    Все работает, исправила...:)

    ОтветитьУдалить
  3. Карина, спасибо за материал :)
    Мне kwiz.me понравился :)

    ОтветитьУдалить
  4. О! Я рада, что мои знания помогли кому-нибудь кроме меня. Очень приятно. :)
    Сергей, удачи тебе в изучении английского!

    ОтветитьУдалить