понедельник, 3 августа 2009 г.

Первый пост в августе

Прошел еще один летний месяц август. Кстати, по статистике август - самая горячая пора отпусков. Но все же когда проходит очередной период времени, становиться грустно...
Так получается, что на всех выходных отсутствую в on-line. На этой же неделе (т.е. на момент написания поста неделя уже прошла) мое отсутствие затянулось.
Обязательно расскажу об этом, но обо всем по порядку.
Пришлось много ездить, поэтому было время послушать музыку. Поделюсь хорошими строчкам:
Где-то полные счастья, когда в дом твой кто-то приходит чуть чаще. Постепенно ступени остаются позади. Остановиться бы эти шаги. Но время летит и нам не изменить линии, увы не избежать гибели.

...мы бежим все быстрее не смотря на боль в коленях...

Да, уж действительно время бежит все быстрее и быстрее и мы иногда не замечаем, что теряем из виду что-то очень важное, то что гораздо важнее ежедневных забот, проблем, хлопот. Для каждого это что-то своё... Задумайся об этом на мгновение.
Жизнь очень коротка!

Вообще слушая любой трек, любой альбом. Находишь в тексте себя. Это действительно так. Сложно слушать то, что тебе безразлично И это касается не только музыкальных предпочтений. Так в жизни - это книги, место работы, круга общения.

Я ухожу вновь слушать ночь, она расскажет мне то, что было забыто. Ночь тихо тает тайнами... Ночь манит тайнами...Но скоро ночь позовет меня снова слушать то, что было забыто...
Приятно понимать, что ты не один сидишь ночью и рассказываешь о своих мыслях и чувствах, своих эмоциях. =)

Также сейчас я очень трепетно отношусь к семейным ценностям, святыне брака, верности отношений. Хотя, жизнь заставляет пересмотреть некоторые аспекты моих жизненных принципов. Возможно, поэтому меня так "зацепили" треки "Нежность" и "Искры".

Так хочется, чтобы "Искры"стали моей love story, думаю, как и многим...

Ну, вообще-то слушайте, если кого-то заинтересовало творчество Krec. Потом становишься безумно благодарной тому, кто дал ссылку на этот альбом «ты когда услышишь тебе больше ничего не надо будет» - это точно)))

Мой реп - это мой хлеб и мой крест, а не просто треп, не просто текст. Моё послание людям, моя миссия. Я не Иисус, но я ищу свет, внутри себя. ... Но если время есть и ты на легке - мы можем вместе плыть по реке.


0 коммент.:

Отправить комментарий