вторник, 1 сентября 2009 г.

1 сентября

Долго думала над заголовком, над содержанием, над манерой написания. Много было вариантов, и, каждый, вероятно, по своему был хорош. Но напишу все так как есть.
Неумолимо надвигается новый период моей жизни : )
Для всех, кто еще по какой-то причине не в курсе. В учусь в одиннадцатом классе и сегодня была моя последняя школьная линейка - одним словом я выпускница :)
1 сентября – самый грустный, вызывающий тоску праздник (короче я ненавижу его!) Вы называете праздником день Вашего входа на роботу после отпуска? Думаю нет… Что за странный праздник – День знаний!
Хотя, конечно, есть исключения, но тогда Вы трудоголик – поздравляю!
Можно сказать, что мне должно хотеться увидеться со своими друзьями и своим коллективом.
На поздравления один из моих одноклассник ответил: "Шутку понял - спасибо!";)
А тем более с нашими переворотами в системе образования. Из 11-летки классы перевели на 12-летку, а затем передумали и снова ввели 11-летнее школьное образование в результатом этих опытов стало «прикольно - антикризисное предложение два года по цене одного»
Нет, друзья, это не прикольно! Будь проклят тот, кто приложил руку к этой «реформе».
"Но все же все что нас не убивает - делает нас сильнее!" Единственная фраза в которой я нашла силы для хорошего настроения сегодня. Всем, кто имеет какое-нибудь отношение к этой дате желаю успехов в учебе, терпения и, конечно же, удачи!
Ну, в общем-то все :) Всем спасибо!

0 коммент.:

Отправить комментарий