четверг, 2 июля 2009 г.

Dima

MORRISEY выступил в Москве первого июля. Там было много народу, много его поклонников (был даже Минаев, что вполне естественно :))) Но меня там не было, не должно было быть и врятли я бы пошла туда, если бы даже у меня была такая возможность (хотя, ради того, чтобы увидеть Минаева – я бы пошла куда угодно :)))
Но сегодня свершилось то, что принесло мне не меньше счастья, чем приезд MORRISEY для его поклонников. Эта моя несказанная радость вылилась на страницы блога в виде двух треков Enrique Iglesias. Что же случилось? Просто сегодня Дима – очень дорогой для меня человек. Дима, которому я посвятила ряд своих потов, которые можно почитать здесь и здесь. Приехал домой.
Создается, впечатление, что я чувствовала все это. Я ждала. Значит, не зря я уже три ночи подряд глядя на ночное небо, говорила «Дима…»
Много мыслей летает в голове в эту минуту. И слишком уж картинная ситуация получается, когда ты смотришь на ночное небо, вспоминаешь дорогого тебе человека, а по классике жанра этот дорогой Вам человек должен где-то на другом краю земли также вспомнить о Вас, всматриваясь в ночь. И это было сделано вовсе не для красоты или потому что я подсмотрела эму тему в одной из голливудских картин. Просто так иногда бывает – порыв души! Ты делаешь то, что велит тебе твоё сердце.
Иногда, когда тебя очень-очень плохо, ты думаешь «Если бы только…». «Если бы только Дима был здесь» - думала я. Да, врят ли он бы мне смог помочь чем-то, однако осознание того, что дорогой тебе человек где-то совсем-совсем близко дает тебе силы, чтобы преодолеть трудности. Как говорила одна фанатка Мадонны – «дышать тем воздухом, которым дышит она!» Так и тут. Мне нужно дышать тем воздухом, которым дышит он!

0 коммент.:

Отправить комментарий