Думая, что написать в блог. Столкнулась с мыслью, что именно сейчас уже несколько дней разговариваю со своими друзьями и родными о культуре нашего общества. Что, что ж попробую написать свои мысли вслух!
Дима, о котором я писала в предыдущих постах, уехал куда-то в Англию, и думаю, теперь мы не скоро опять встретимся. :- (
Вот и я стала думать об Англии. Все таки это родная страна того языка, который я так старательно сейчас учу :-) Я стала думать об Англии, о людях, об их традициях. Все-таки правду говорят, если все же если языковой барьер удается зять (а как же иначе!), то потом долго еще приходиться привыкать к традициям и образу жизни другого народа. Все-таки, как не крути приезжающие - иностранцы…
Вот с таким «грустными» мыслями я и зашла случайно на странички блога об Англии – «Мы в Англии! Все об этом».
Но здесь я только нашла подтверждение своим мыслям:
"Народ тут дружелюбный – незнакомый тебе человек может запросто с тобой поздороваться. Меня это первые несколько раз вводило в ступор, но вроде привык =)"
(с) Гудочки
Да, конечно уровень общения в Англии, да и не только в Англии, далек от нашего общения на улицах городов. Все хмурые, даже злые, озадаченные своими проблемами. Как говориться все с недовольными лицами. И встретить искренне улыбающегося человека на улице большая редкость.
Правда, по словам Димы там люди “там люди добрые и счастливые” – дружелюбные, одним словом. Действительно, когда учишь английские диалоги и читаешь о том, что там на улице спрашивают: How are you? Да, возможно, ответ никого не интересует, но сам вопрос располагает к общению. И, изучая по книгам язык, понимаешь, что и обслуживающий персонал там очень дружелюбный. Не так, как у нас, где любая продавщица или продавец может спустить зло на покупателях. А улыбку на лице обслуживающего персонала можно увидеть только в частной фирме, где предприниматели на прямую заинтересованы в покупателях, Ну, или … еще в банке, при оформлении кредита, но и то…маловероятно. Я все же думаю, что именно обслуживающему персоналу: врачам, учителям, всем тем, кто много общается с людьми улыбку стоит внести в профессиональную обязанность – быть приветливыми, дружелюбными не зависимо от настроения и личных проблем. Тогда, возможно и мы станем «добрыми и счастливыми».
Улыбаемся, друзья! Сделаем мир ярче!
Постовой: Одно из немногих on-line казино, которые отличаются удобным пользовательским интерфейсом, простой регистрацией и отсутствие любых минималок, честностью и моментальный вывод выигрыша. Заходите!
Дима, о котором я писала в предыдущих постах, уехал куда-то в Англию, и думаю, теперь мы не скоро опять встретимся. :- (
Вот и я стала думать об Англии. Все таки это родная страна того языка, который я так старательно сейчас учу :-) Я стала думать об Англии, о людях, об их традициях. Все-таки правду говорят, если все же если языковой барьер удается зять (а как же иначе!), то потом долго еще приходиться привыкать к традициям и образу жизни другого народа. Все-таки, как не крути приезжающие - иностранцы…
Вот с таким «грустными» мыслями я и зашла случайно на странички блога об Англии – «Мы в Англии! Все об этом».
Но здесь я только нашла подтверждение своим мыслям:
"Народ тут дружелюбный – незнакомый тебе человек может запросто с тобой поздороваться. Меня это первые несколько раз вводило в ступор, но вроде привык =)"
(с) Гудочки
Да, конечно уровень общения в Англии, да и не только в Англии, далек от нашего общения на улицах городов. Все хмурые, даже злые, озадаченные своими проблемами. Как говориться все с недовольными лицами. И встретить искренне улыбающегося человека на улице большая редкость.
Правда, по словам Димы там люди “там люди добрые и счастливые” – дружелюбные, одним словом. Действительно, когда учишь английские диалоги и читаешь о том, что там на улице спрашивают: How are you? Да, возможно, ответ никого не интересует, но сам вопрос располагает к общению. И, изучая по книгам язык, понимаешь, что и обслуживающий персонал там очень дружелюбный. Не так, как у нас, где любая продавщица или продавец может спустить зло на покупателях. А улыбку на лице обслуживающего персонала можно увидеть только в частной фирме, где предприниматели на прямую заинтересованы в покупателях, Ну, или … еще в банке, при оформлении кредита, но и то…маловероятно. Я все же думаю, что именно обслуживающему персоналу: врачам, учителям, всем тем, кто много общается с людьми улыбку стоит внести в профессиональную обязанность – быть приветливыми, дружелюбными не зависимо от настроения и личных проблем. Тогда, возможно и мы станем «добрыми и счастливыми».
Улыбаемся, друзья! Сделаем мир ярче!
Постовой: Одно из немногих on-line казино, которые отличаются удобным пользовательским интерфейсом, простой регистрацией и отсутствие любых минималок, честностью и моментальный вывод выигрыша. Заходите!
0 коммент.:
Отправить комментарий