среда, 30 сентября 2009 г.

День полноправного вступления в ряды блогеров!

Наверное, так было определено... Последним постом в этом месяце предстоит стать этому посту, самому эмоциональному и радосному :)
Возможно кто-то сейчас не поймет моей радости, но в любом случае можете меня поздравить!
ТИЦ-10 на всех моих блогах!
Думаю, есть чему радоваться, т.к. уже три человека (на момент написания статьи) сказали мне что это очень хорошо :)
Ну, для меня, как для новичка думаю неплохо.
Если, честно, я уже и перестала ждать прироста значений PR и ТИЦ, а вот тут! Ура!
К тому же, вероятно, сегодня день моего полноправного вступления в ряды блогеров, а то все пишут о пузомерках: радуються или огорчаеться, а я как-то в стороне, "не в теме"
Да, если честно, и сейчас не очень понимаю что это за "пузомерки", просто ясно то, что это очень хорошо и этому надо радоваться.
Если кто-то может раскрыть зановес неизвестности вокруг этого слова "пузомерки", то можете мне объяснить в комментах.
Но думаю скоро мои знания пополняться по этому вопросу сами собой :)

4 комментария:

  1. Поздравляю. Начало дано. Расти дальше. Удачи тебе в этом нелегком деле.

    ОтветитьУдалить
  2. Грубо говоря - это рейтинг вашего блога. Чем больше ссылок на вас с другого ресурса - тем выше ваш рейтинг, и соответственно, пузомерки. Это основное, там есть много факторов, влияющих на это, такие страшные слова, как ранжирования, индекс доверия, релевантность и т.п. Это по простому, чтобы было понятно, более подробно на моем сео-блоге http://blog.atomsoznanya.ru/. Хотя, я его практически забросил, пишу время от времени, так как меня увлек другой блог - Другие Берега.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Вы - первый, кто откликнулся на неновязчивую просьбу о разъяснении понятия "ТИЦ" Спасибо. Обязательно зайду по ссылочке. Thanks :)
    Удачи на Вашем проекте :)

    ОтветитьУдалить