суббота, 3 октября 2009 г.

"Р.А.Б."

Я встречался с Аней практический каждый день и только благодаря этим встречам пережил тот октябрь. Мы гуляли по московским переулкам, засиживались допоздна в маленьких кафе с мягкими шторами, ходили в кино, музеи (вы не поверите, оказалось, что они существуют и туда все еще пускают менеджеров среднего звена).
Мы могли часами слушать друг друга, и каждый раз я поражался тому, как можно практически ежедневно видеться с человеком и всегда находить новую тему для разговора. Или за всю жизнь мы просто не нашли повода выговориться? Оказалось, мы любим одни и те же книги, фильмы, музыку. Откуда-то из глубины моего сознания всплывали имена литературных героев, сюжеты, фамилии актеров, какие-то занимательные факты и истории. То, что я, казалось, давно забыл, а может берег до поры?
Ты часть суток, которую проводил на работе или дома, тянулось бесконечно, время, проведенное с Аней, укладывалось минут в пять. Хотя, понятно, с ней я находился намного дольше, чем на работе или в домашнем заточении.
Именно в заточении. Со временем я начал придумывать поводы, чтобы слинять в один из выходных. … Хотя - о какой правде или лжи можно говорить, когда тебя не интересует ничего кроме еще одного часа, проведенного с ней? Касание пальцев, звук льда, ударяющегося о стенку бокала, её улыбка, её глаза, её… все…
Со временем обнаружилось, что помимо совпадающих биоритмов, привычки ложиться спать под утро, практически полного отсутствия друзей, даже предпочтения в еде у нас были одинаковые. Удивительно, как мы могли быть такими похожими и не встретиться раньше?
Мы стали лучшими друзьями, готовыми делиться проблемами и спешить на помощь. Мы узнавали о том, как идут дела по выражения глаз и кивку головы. Мы стали отчаянно нуждаться друг в друге. Наша мнимая независимость от окружающих таяла, как дым от свечи (да, еще мы оба обожали свечи с ароматами, что, в общем, было понятно )
Когда мы не были вместе, мы отчаянно эсэмэсились … Мы желали друг другу «спокойной ночи» и «доброго утра», знали , кто из нас что сегодня ел и с кем завтра должен встречаться. Особенно непривычно для меня, человека, который не помнил собственного расписания. Мы переписывались настолько часто и были в курсе того, что происходит с каждым так детально, что, казалось, мы живем вместе, не ночуя в одной постели в силу какой-то странной и временной причины…
Любовь… то, что я лицемерно называл «дружбой двух очень близких людей», оказалось совершенно другим состоянием. Мы были отчаянно влюблены, влюблены без памяти и, конечно, боялись себе в этом признаться. Как истинно самодостаточные люди.
Ты не можешь точно сказать, в какой момент это рождается. Просто однажды ты вдруг ощущаешь, что картинку быстро поменяли. Что-то неожиданно щелкает перед глазами, и спустя мгновение мир обретает другие краски.
За это я его люблю... Сергей Минаев "Р.А.Б."

0 коммент.:

Отправить комментарий