суббота, 12 сентября 2009 г.

Снова о Twitter

Я много слышала о Twitter, сначала просто слышала, потом же начала интересоваться…Ну, первое мое знакомство с этой чудо социалкой началось с того, что уважаемый и горячо любимый Минаев сообщил всем читающим и постоянным читателям блога (какой я и являюсь, что вполне логично), что он открыл свой Twitter. Пришлось понаблюдать за «новым изобретением». Но Twitter Минаева обновлялся редко, т.к. он уехал в отпуск, и в общем ничего нового и интересного я не узнала.
Еще раньше в Интернете я встречала изображением синей пичужки, которое мне очень нравилось.
Потом же на блогах я начала видеть что-то типа постового «Следите за обновлениями в блоге по-моему Twitter». У меня возникал вопрос, зачем же «следить, за обновлениями в блоге по-моему Twitter» если можно подписаться на RSS или периодически заглядывать на полюбившийся блог. Но тогда наличие Twitter у кого-либо блогера считалось у меня показателем профессиональности данного автора.
Затем все нахождением в стороне от бурно развивающейся сферы Интернета, заставило меня начать интересоваться данным продуктом. А то уж как-то слишком бьёт по самолюбие то, что я нахожусь не в «теме».
В этой статье подробные инструкции и рекомендации для начала работы с Twitter. В общем все то, чего не хватает новичкам. Но, в принципе открывать свой Twitter в ближайшие мои планы не ходит, а сейчас расскажу почему.
Во-первых: что значит микро-блогинг? И не блог, и не дневник. Всего 140 знаков - малова-то... Что-то из off-line напоминающее маленький блокнотик, в котором ты пытаешься записать происходящие события, но постоянно не хватает места. И … в конце концов ты плюешь на этот блокнотик и заводишь себе нормальную записную книжку или нормальный блог.
Во-вторых: мое отрицательное мнение ко всякого рода социальным сетям было уже высказано ранее. И я не собираюсь поспешно менять свое мнение. Об этом может сказать даже и тот факт, что у меня нет своей страницы ВКонтакте, странно, не правда ли? А потом любое использование социальных сетей четко ассоциируется у меня со словосочетанием «пустая трата времени».
В-третьих: мне с лихвой хватает моих блогов, даже не всегда успеваю писать то, что запланировала. Да и с раскруткой блога или сайта как-то понятнее…
Но все же стоит признать, что если Twitter популярен и востребован, то он явно кому-то нужен и приносит пользу. Наличие Twitter объяснимо для людей вплотную занимающихся раскруткой своих on-line проектов, хотя ни одной рекомендации наподобие «Вы завели блог - заведите Twitter!» я не нашла, значит это можно отнести к дополнительным методам раскрутки Вашего блога.
Ну и окончательным примером, который отсеял мои всяческие сомнения по поводу Twitter «Иметь или не иметь, вот в чем вопрос!» - это пост в блоге Перфекционистки, в котором Лена раскритиковала милое изобретение человечества Twitter с пиктограммой синей птички, а почему это она синяя? Белены объелась что ли?

7 комментариев:

  1. Написал мнение о твиттере в тот пост у Перфекционистки,если желаешь почитай.
    Удачной рабочей недели.

    ОтветитьУдалить
  2. Тви нужен... или подобный ресурс, при чем обязательно, а не желательно... Тви - это микроблог, хотя многие используют его как аську. В чем удобство микроблогов? Ну, например, я веду несколько блогов, в одном есть РСС, в другом его нет, в третьем стоит, например, Атом - типа того же РСС, но другой протокол... Также есть друзья, с которыми напару веду, к примеру, блог или отдельные посты. Что делать читателю, как за всем этим следить? Подписываться на все блоги и на разные протоколы, а если нет РСС или чего-то еще? (хотя, сейчас это, конечно, редкость)... Тем не менее, лучше трындеть по одной общей аське и делать для себя небольшие заметки где какой пост опубликовал сам или друг, чем мотать пользователя (читателя, усложняя ему жизнь). Тем более, что изначально микроблоги задумывались, как постинг избранного и интересного, а не всего подряд... Зачем мне, например, получать говнючую РСС всего подряд, например, новостного сайта, где постоянно публикуются говнючие местные новости, типа "кошка сдохла", если я могу читать избранные - глобальные новости через ТВИ раз-два в день, а не каждые полчаса.

    Увы, этого никто не понимает, а сеошники используют эту замечательную идею в своих говнючих сеошных движениях... :D А те, кто этого не понимают, пишут всякую чушню. Вот такая правдв жизни :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, за Вашу объективную оценку. Я не пользовалась Twitter, поэтому, возможно, мой пост является "чушью" :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Моё мнение: Твиттер какая-то странноватая штука. По крайней мере для меня. :) И вроде пишут все туда, а толку? Хотя иногда проскакивают интересные сообщения от подписанных. Но это бывает иногда... Что касается меня самого, то пишу раз в недельку, а иногда как пробивает, то и два. :)
    Присоединяйся - будем делится найденным в Интернете! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, но я все же не буду заводить себе Twitter, думаю это лишнее... Да и просто пока нет времени (хотя врятли оно будет в дальнейшем, да и просто пока нет желания, да и необходимости.
    Если уж что и заведу в ближайшем будущем то это Skype.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже не использую Twitter. Зарегистрировался, и автоматом публикуются новые новости. В продвижении от него нет особого смысла, если количество читателей не достигает нескольких сотен или тысяч. С Twitter переходит не такое уж и большое количество посетителей.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Вот Вы и ответили на мой внутренний вопрос: "А если я заблуждаюсь? И Twitter очень полезен и нужен?" Т.к. два комментатора из четырех открыто выражается за полезность Twitter :)
    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить