четверг, 24 сентября 2009 г.

«Мисс Интерконтиненталь-2009» в Беларуси!!!

О всех мероприятиях, которые происходят в Беларуси я естественно узнаю из СМИ. А вот в блогах, на которые я заходила волей ссылок, нет ничего о Беларуси (хотя, я немного лукавлю, кое-что есть. Но немного в большинстве своем или критика или не заслуживающая внимания информация). Здесь я не учитываю новостные сайты и информационные ресурсы своей Родины.
А вот, как раз сейчас есть на что обратить внимание в нашей небольшой стране. 12 сентября в г.Любань прошли областные «Дожинки 2009». Это мероприятие наблюдалось мною по телевизору в течение получаса, больше просто не позволило время, а так мне очень понравилось. Я вижу некий смысл в праздновании удачного окончания сборочной компании в Беларуси.
Теперь у нас в республике пройдет новый грандиозный праздник финал конкурса «Мисс Интерконтиненталь-2009». И произойдет это 27 сентября в столице Беларуси – Минске. Красавицы из более чем 50 стран приехали в 11 сентября. И их ожидают не только репетиции и фотосессии, но и обширная культурная программа. Мне удавалось посмотреть несколько видеоотчетов по телевизору, не могу сказать, что меня они поразили, но … В общем все решиться на финале конкурса «Мисс Интерконтиненталь-2009».
Билеты на шоу продаются в 48 кассах города, сообщила генеральный продюсер проекта ОНТ Анжелина Микульская. Стоимость билетов - от Br60 тыс. до Br400 тыс., основная часть уже распродана. Или примерно от 20 до 130 $
Сейчас же хочу рассказать о нашей белорусской участнице этого престижного конкурса красоты. Нашу страну в этом конкурсе будет представлять минчанка Маша Есьман.

"Я очень люблю заниматься спортом, веду здоровый образ жизни. Летом много катаюсь на велосипеде, хожу плавать, а зимой - встаю на лыжи, коньки", - рассказала претендентка на самую дорогую переходящую корону королевы красоты.

После объявления 11 августа в вечернем телеэфире имени белорусской конкурсантки 19-летней Марии пришлось "повисеть на трубке". Потому что с поздравлениями звонили друзья, знакомые, знакомые друзей и друзья знакомых.

"Очень приятно, конечно. Я благодарна жюри, что их выбор пал на меня, постараюсь не подвести и достойно представить страну", - сказала она. Студентку 2-го курса юридического факультета БГУ Марию Есьман теперь ждут репетиции и работа над окончательным образом.

Интервью нашей участницы на сайте news.belta.by
А на сколько я знаю корона победительницы этого конкурса красоты самая дорогостоящая корона из всех международных конкурсов красоты. Она состоит из 720 бриллиантов, среди которых самый крупный - 51/2 карата, а стоит 361 тысячу 446 долларов США. За такую корону стоит побороться :)

0 коммент.:

Отправить комментарий