суббота, 6 февраля 2010 г.

Выкарабкиваемся из депрессии

Я конечно, знала, что психика у больных людей нарушена, есть искажение в принятии реальности. Но я не знала, что это может иметь такие последствия. Когда ты здоров, то осознаешь, что должен позвонить, к примеру своим одноклассникам, которые болеют. Иногда это приказывает, ну или просит делать классная. И ты звонишь, или пишешь. Но, иногда. ежедневная рутина так забивает тебя голову, что позвонить просто забываешь, или нет времени. Или же откладываешь звонок и потом с удивление видишь «больного» в коллективе.
Стоит сказать, что все эти звонки, когда ты болеешь чаще раздражают, чем радуют. Звонки и сообщения отвлекают от дел и пытаешься поблагодарить звонившего из вежливости.

Однако бывает так… Как у меня сейчас… Видимо, это простая депрессия на фоне болезни. В такие минуты осознаешь, что профессия психолога или психоаналитика – это не пустой звук и иногда очень нужна его помощь.

Вот так и сейчас. Я за эту неделю полностью перешла на rock и alternative music, что в общем-то для меня не свойственно. Однако, чем тяжелее музыка, тем большая степень выраженности моей депрессии.  В моем плеере были такие строчки Lumen  - 6 миллиардов

Мы играем, ты слышишь,
Нам вместе теплей,
Но никто не знает, что со всем этим делать
Мы шесть миллиардов одиноких людей!


Припев:
Отпусти меня земля!
Я хочу быть ветром ,
Я хочу быть птицей,
Мне нужно дальше,
Мне нужно выше!
Отпусти меня земля, слышишь?!


Мало кто знает, для чего он живёт.
Мы боимся признаться в этом друг другу.
Мы вообще очень много и часто боимся,
Повторяя всё те же ошибки по кругу.
В мире интернета и SMS'ок
Мы за никами спрятались, у всех всё OK,
Но никто не скажет, какая жизнь настоящая
- Мы шесть миллиардов одиноких людей.
Не нужно жалеть, что так получилось,
Жизнь прекрасна, и всё в наших руках.
Давай сначала поверим,а потом и проверим,
Что это правда на деле,а не на словах.
Посмотри на друзей и на незнакомых,
На звездное небо, вереницы огней,
И может среди шести миллиардов
Станет поменьше одиноких людей.

Ну, и конечно же Placebo Meds очень в тему ;)
Baby did you forget to take your meds?
К сожалению, I was alone...
Мало кто из моих друзей поддержал меня в трудные минуты. Спасибо тем, кто обратил внимание на статус и был рядом. Нужно сделать соответствующие выводы, потому что единственные, кому ты нужен - это твоя семья. Впрочем... Будьте здоровы! 

Третья строчка Британских чартов на этой неделе Iyaz Replay

It's like my iPod stuck on replay, replay-ay-ay-ay =)

0 коммент.:

Отправить комментарий