воскресенье, 31 января 2010 г.

Музыка

Эти выходные были полны разными треками. Суббота началась с этого трека: 

Принцесса Авеню - "Девчонка"...хм... как-то достаточно близко сердцу.


Потом Тимати и его клип в Los Angeles

Ну а потом на меня нахлынули воспоминания и захотелось вспомнить его  самые лучшие клипы. Можно сказать, что катализатором моих воспоминаний послужило участие Тимати в программе Олега Тинькова

Конечно стоит задуматься над тем, почему же молодой парень так высоко поднялся за последнее время, хотя может он и был на вершине, заручившись поддержкой состоятельных родителей. Хотя то, что Тимати начал записывать совместные треки со звездами Запада о многом говорит...

Хотя из друзей, у которых я поинтересовалась их впечатлением. Не оказалось ни одного положительного отзыва. Хотя конечно качество клипов, снимаемых  Худяков Production вне конкуренции (да и с кем конкурировать на просторах Российского шоу-бизнеса)

"Кто меня не любит, Вы... просто мне завидуете!" Успехов в творчестве Mr. Black Star =)

0 коммент.:

Отправить комментарий