четверг, 18 февраля 2010 г.

ВЕЛЬВЕt

Нашла на компьютере хорошие песенки. Решила выложить клипы. Не знаю как кому понравится, но у меня с этими клипами и песнями много связано =)

Вокалистка группы "ВЕЛЬВЕt" Катя Белоконь  может и не очень популярна, её клипы я редко вижу на музыкальных каналах, но настоящий талант, как говорится пробьется сам.

Катя рассказывала, что были предложения пропиарить  её и группу "ВЕЛЬВЕt" скандалами, однако девушка отказалась И правильно, по-моему сделала. Это заслуживает уважения. 

Такой я увидела солистку группы "Вельвет" первый раз.
Эта песня поддержала меня морально в сложное для меня время и помогла мне поправится  ;) Сила искусства, что сделаешь. 

А вот это новинка. Белый и пушистый клип, полная противоположность клипу "Стой"

Вот сайт группы, где можно узнать дискографию, всё о концертах и новинках. Velvetgroup

0 коммент.:

Отправить комментарий