вторник, 23 февраля 2010 г.

За что я обожаю зиму

Шагая в школу, по расплывающимся от слякоти дорожкам, я невольно начинаю понимать, что я не успела сделать одну важную вещь. Это сказать о том, как я люблю зиму. Еще осенью мне очень хотелось побыстрее зимы: первый снег, все кругом белое и пушистой, такое прекрасное и волшебное. Это просто замечательно.
Вот я решила поискать немного фотографий волшебной поры года. Почитав о том, как и за что на самом то деле любит эту пору года Лена-Перфекционистка (именно, благодаря этому посту я, наконец, решила осуществить давнюю задумку). Я могу с полной уверенностью присоединится к тем, кто зиму просто обожает. И ничего, что на улице мороз, метель и всякие остальные отрицательные последствия. Зима – это символ чистоты. Это символичный первый снег, которому, думаю рады все. Это ослепительное солнце на глади белого покрывала. Это снегопад. Это кружащиеся в воздухе снежинки, которые переливаются в свете уличного фонаря. Это снежинки, которые сыплются откуда-то сверху, из глубины голубого неба. Когда подымаешь взгляд вверх и видишь эту снежную бездну. И наконец, это снежинки на рукавичках, которые тают от горячего дыхания. Зима - это снежки. Это длинные теплые шарфики, это тепло руки любимого человека. которое ты ощущаешь даже через перчатки. Это постоянно обветренные губы от поцелуев на морозе. Это…Это…Это… Это просто чудо, которое хочется вернуть, это счастье, которое хочется испытать снова и снова!
Зима, белый снег и снегопад выз;ывают у меня воспоминания о дороk5;ом для меня человеке. Зима – это Новый год и череда выходных. Это зимние каникулы. Это Рождетсво Христово. Наконец зима – это прекрасные фото, которые остаются в фотоальбоме. Зима – это легкое и нежное воспоминание, которое стирается в памяти, как весенний капель…

Такая живописная моя дорога в школу была зимой =)





P.S. Всех мужчин, всех моих друзей, случайных читателей моего блога с праздником 23 февраля! С Днем защитников Отечества. Пусть Вам не придется защищать свою Родину (я за мир во всем мире), но пусть Вы будете достойными защитниками своих жен, матерей и детей. И надежной опорой для близких в трудные минуты! Поздравляю! 

1 комментарий:

  1. Спасибо.
    Зима уныла и я ненавижу.
    Трудно мне теперь ходить по сугробам.

    ОтветитьУдалить