воскресенье, 24 января 2010 г.

Сериал "Школа" Гай Германики

«Школа» Гай Германики вызывает довольно противоречивые чувства. Я не стану поддерживать тех, кто говорит, что Германика – молодец. Качество съемки оставляет желать лучшего. Сюжет, как и в предыдущих её фильмах пустой. Она показывает нашу действительность, но зачем она это делает. Совсем перед «Школой» я посмотрела «Все умрут, а я останусь» все по тому же Первому, после просмотра этот фильм обсуждали, но я не была поражена этим фильмом, он запомнился мне по пустому, но заметно выделяющемуся по своей необычности сюжету. Да, согласна треш трешу рознь. У любой работы есть цель и целевая аудитория – где это и для кого снят фильм?

Я посмотрела несколько серий, прочитала отзывы, но интересен он мне стал только из-за того, что надел много шума и про него много говорили.

Одни из самых ярких отзывов - это пост автора блога Жизнь-Зашибись и отзыв Вадима из LJ. А также сериал посмотрела моя мама и потом достаточно увлеченно рассказывала мне о содержании первых серий, стало интересно, что это там смотрит моя мамочка? ;) 

Да, что-то полезное я почерпнула из этого фильма. Я поняла, что наша школа ангельская. Я учусь с умными и воспитанными ребятами. Я очень довольна классом, в котором имею честь учится. Да, в нашем классе есть девушка, которая курит. Но это её выбор и её право. А так мои одноклассники не курят по подворотням и не пьют пиво за углами школы. Ну, думаю, дальше разбирать ситуацию не имеет смысла, у нас в школьных туалетах не валяются шприцы, и старшеклассницы не беременеют. Когда же мне рассказывали о других школах, я считала, что эти рассказы достаточно утрированы, а факты преувеличены. Но теперь встречаясь с комментариями по типу «Это моя школа» или «Все именно так и происходит» начинаешь задумываться, и становится страшно, кто, же выйдет из этих школ?... Эти ребята будут окружать наших детей…
Вопрос о том, как повлияет этот фильм на поведение школьников и тот факт, что после выпуска на экраны «Бригады» число преступлений, совершаемые молодежью увеличилось. Я считаю, что этот фильм не повлияет на поведение тех, у кого есть мозг. А те, кто посмотрев на экран станут себя «круто» вести – это их проблемы. Однако, так или иначе, это отрицательная сторона «Школы» Да, сериал вызывает жестокость в некоторых моментах или отвращение. Но, по-моему, для этого он был снят. Однако, негатива и быдла хватает и так, не зачем это транслировать с экрана. Хотя, телевидение – это последнее средство, которое учит чему-то хорошему.
Мое мнение по поводу того, стоило ли его выпускать в показ тем более по Первому каналу, который «в основном смотрят дети» и который транслируется по всему миру, то нет. Возможно показ стоило сместить на боле позднее время. А тот факт, что сериал будет полезен для родителей, потому что они увидят то, чем живут их дети. Я думаю родители все знают, однако закрывают на это глаза. Личность развивается в семье, что может сделать школа? Семья первична. Хотя, если этот фильм станет поводом для серьезного разговора родителей с детьми, а некоторые родители вспомнят, что их дети еще школьники, то непременно это плюс.

Однако смысл этого сериала настолько размытый. Интересно было бы послушать саму Германику, зачем она снимала этот фильм. Можно прикрываться громкими фразами, но фильм пуст. Он показывает то, что делается на улицах, то плохое, что окружает нас. Это незачем делать, это можно увидеть в реале, а не на экране телевизора.
Я лично смотрела  сериал "Школа" on-line в Интернете, т.к. тоже очень редко смотрю телевизор. 

2 комментария:

  1. Недавно обсуждала этот сериал в блоге Николетты.
    Я как мама против таких фильмов.
    Очень рада, что не всем он нравится и не все считают, что там показывают правду про школу.
    У тебя интересный блог, буду заходить :-)

    ОтветитьУдалить