понедельник, 11 января 2010 г.

Первый рабочий день в Новом году

Ну что же вот он и наступил этот Новый год. Теперь отсчет пойдет с нового листа, так?
Чего только не придумают люди, чтобы начать все сначала… Просто поразительно. Ведь Новый год еще одна формальность в нашей жизни. Ну, что же в этом году одной формальностью меньше ;)

Новый год большей частью государственный, общественный праздник. Мне по душе Рождество. Новый год интернациональный праздник, мне лично было интересно следить за Новогодней эстафетой на нашем кругленьком земном шарике. Ну, праздники в любом случае приносят радость, на то он и праздник. Достаточно нестандартные мнения, сходные моему увидела и на других блогах.

На блоге Другие Берега, где Легион поделился с читателями своим восприятием Новогоднего празднования. И Перфекционистка, которая посмотрела на праздник Нового года со скептицизмом.

Но как говорится год-то новый, а проблемы старые… Я не буду писать о планах и о мечтах. Я загадала… Пусть сбудется… А я буду стараться… Время покажет на сколько сильным было моё желание, загаданное под бой курантов.
Вот еще несколько секунд и все подправляют друг друга с наступившим, а ведь эти несколько минут назад был наступающим. Так отчетливо мы понимаем что значит наша жизнь. Это миг. Уже прошедший год – прошлое, навсегда ушедшее в историю, воспоминания… И будущее, то, что ждет нас впереди.
Если, честно, я уже заскучала по своему коллективу. Была очень рада всех видеть. Все же хорошо возвращаться в привычную череду будней, хоть и сложно проснуться утром =)

0 коммент.:

Отправить комментарий