вторник, 26 января 2010 г.

One day

Я, конечно, люблю зиму и ждала зимы и снега и всего-всего белого и пушистого. Однако не до такой степени. Глобальное потепление обернулось глобальными природными катаклизмами. Лично в нашем климатическом поясе морозы по республике до -30 это уже слишком
Вчера с одноклассниками наивно надеялись, что в школе занятия отменят хотя бы на несколько дней. Ага, сейчас нам отменят =(( Приползем получать образование
Хотя, по ходу, осталось дотерпеть до среды, а там потеплеет.

Вот сейчас у меня очень хорошее расклад дня получается. Прихожу со школы и смотрю «Школу» =)

Вот и она - попалась на глаза нашумевшая видюшка с Олегом Тиньковый и «предприниматель Тимати» Что бы не говорили мне чем-то Тимати нравится и нравился всегда - respect 

Тимати:
Лос-Анджелес, Калифорния. Вот я там учился в UCLA. И как бы с этой командой я вырос, а они квалифицированные специалисты. Многие из них закончили высшие учебные заведения с красными дипломами. И как-то вот мы по жизни вместе шли и собрались, нам было просто. И правильные люди вокруг. Как бы в принципе, кто бы что ни говорил про Америку. Если честно, про Америку давайте будет откровенными и честными. Говорят, что Америка – плохо и в Америке все не так либо те, кто не был в Америке, либо просто неудачники, которые приехали в Америку и…
Олег Тиньков:
Америка – это кладезь знаний и информации.
Тимати:
Да, она дисциплинирует и она показывает человеку, что человек свободный, у него есть права. И в принципе в этом мире он может сделать все, что угодно. Американская мечта, поэтому все за ней бегут. Это очень интересный феномен, интересно это посмотреть и приехать пытаться делать это здесь.

«Правильные люди во круг» - золотые слова!
Только с правильными людьми можно достичь правильных целей.

Тимати про свои доходы
«Я нахожусь на уровне комфорта, вот я хочу сказать так. Есть несколько уровней. Я нахожусь на уровне комфорта. Когда мне комфортно, я не смотрю на цены в магазинах, когда покупаю одежду, не смотрю на цены в ресторанах, не думаю, сколько мне надо денег на отдых на тот или иной отложить. Просто на каком-то этапе, когда у меня будет очень много денег, эти деньги перестанут быть деньгами, а станут каким-то инструментом. Инструментом для власти или еще для чего-то. Но до этого мне пока еще далеко. Я вот на пути».
«Т.е. мы отдыхаем и еще делаем какие-то мероприятия. Вообще люблю тусовки делать и люблю делать вечеринки. Все ходят, веселятся. Я вижу счастливые лица. Это делает меня счастливым».
«Как бы и индустрия в любом случае меняется. Т.е. то, что было актуально год-два назад, сейчас уже звучит старо. Если ты вот не в этой тенденции, если постоянно не мониторишь рынок, то из него можешь вылететь. Я всегда как бы это помню».
В Питерском рэпе очень много философии и очень много мелодий. У них есть достойные команды действительно. Такие, например, как «KREC». =) Мне нравится «Krec»

Олег Анисимов:В конце каждой программы гость говорит слова напутствия молодому парню или молодой девушке, который сидит там за клавиатурой и смотрит нашу программу по Russia.ru. Представь себе парня 16 лет, у него есть творческие и предпринимательские способности, что ты ему посоветуешь?

Тимати:
Я посоветую ничего не бояться. И не бояться пробовать, не бояться экспериментировать и не бояться делать, делать, делать долго, если не видишь отдачи. На самом деле есть такой закон вращения энергии: если куда-то вкладываешь, вкладываешь эту энергию, этот сгусток энергии накапливается, накапливается и неизбежно он упадет обратно – у тебя что-то получится. Т.е. нужно не уставать экспериментировать и пробовать. Если ты поставил какую-то цель и чем-то задался, то иди и не сворачивай с маршрута и все получится. Сейчас в нынешнем обществе в 2010 году нет невозможных вещей. Все возможно. Главное желание.

А вот и ролик с озвучкой КВН, так как раз про Black Star на последних минутах: "Если я нужен тебя - ищи меня в клубе... Еще раз..." =))

2 комментария: