пятница, 16 октября 2009 г.

Малахов "+" или "-"?

Чем бы прервать долгое молчание… Да уж, как обычно напишу то, что надоело! Думаю, Вы меня поддержите, хотя дискуссия на эту тему же была проведена, хотя и с немного другой аудиторией. Здесь - m-kirsty.livejournal.com
Не буду сразу осуждать или становиться на сторону кого-то. Как обычно в таких вопросах рассмотрю несколько вариантов, а к самой проблеме подойдем с нескольких сторон. И так…
Вот, что выводит и равновесия – бесит, т.е. Геннадий Петрович Малахов – новый опиум для народа. Хочется сказать все сразу, а потом отвлекаться на детали… Кто вообще такой этот Малахов, во-первых, чтобы давать какие-либо советы по лечению заболеваний? Какое образование у данного «доктора»? Кто вообще выпустил такой кадр в кадр? :)
Да и потом, даже для того, чтобы давать какие-либо советы в отношении лечения теми же настойками или отварами трав. Нужно иметь понятие об этом! Правильно наслушается народ, а потом врачи вытаскивают с того света гипотоников и гипертоников, аллергиков и людей с хроническими заболеваниями, обострившимися от такового «лечения»!
Не носи эта передача абсурдного характера и не приноси она вреда людям, да я бы даже от комментариев отказалась, за ненадобностью таковых. Примерно так же, как и «Пусть говорят» с однофамильцем знаменитого «лекаря». Ну, надо же людям чем-то после работы заняться! Не все же время мыло смотреть, правильно? Пусть говорят… Да и телевидение рассчитано на людей с разным уровнем интеллекта и образования, меня лично тошнит от обсуждения псевдоважных социальных проблем, по типу: кто от кого залетел? Почему котам нельзя курить? и прочая чушь… Информацию в развернутом виде предоставить не могу – не смотрю этот бред… Но это мои личные предпочтения, мои проблемы…
Хотя, если уж смотреть с другой стороны (очень сложно, но я обещала…)





но с тобой такого не было? когда теряешь надежду на все. когда поверишь во что
угодно, лишь бы помогло.
а тут. просто люди за что-то цепляются. все равно,
что это не должно помочь. плацебо, всего лишь плацебо. главное - не лекарство,
главное, чтобы человек верил, что оно поможет.

cybersonner.livejournal.com


Дабы не быть голословной пожалуйста:


тут вовсе No comment,sorry
А это, наверное, просто ради прикола:

Картинки не анологичны (для тех, кто не заметил) ;)


Ну, и в заключение не я одна такая "умная", чтобы браться судит то, что может быть кому-то помогло :)










Мнения вот тут: amigo095.livejournal.com

6 комментариев:

  1. Эх, жаль ЖЖ не работает... Сейчас в ридере заметил знакомую фотку и фамилию... Хм... смотрел как-то пару передач с его участием - не понравилось... Он мне, как и Буш, показался каким-то недоразвитым тупым существом, который всем улыбается и поддакивает, но мне казалось, что это только я его не понимаю вместе с его тупыми передачами :D

    ОтветитьУдалить
  2. Как видите, не Вы одни его не понимаете! От него уже наверное все здравомыслящее рускоговорящее население в шоке!

    ОтветитьУдалить
  3. Да зомбоящик вы не смотрите и все ок будет.
    Там этих шарлатонов за большие % от их прибыли еще наклепают штук 20 и потом на него все свалят.
    Это обычный бизнес,чтоб на стаде баблище рвать.

    ОтветитьУдалить
  4. Я не смотрю, вот просто эммоции нахлынули от этого беспредела - решила подедиться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, кому-то, наверное, и такие деятели нужны. Бабки мажутся всякой дрянью, прикладываю, припаривают - глядишь, и день прошел, и есть, что на лавочке обсудить :)

    Я, честно говоря, не в курсе, что он пропагандирует: телек не смотрю, да и не надо. Насмотришься всякого, зачем мозг себе засорять? )))

    ОтветитьУдалить
  6. Полностью согласна, но вот теперь ты знаешь, что за чушь показывают по телевизору =)

    ОтветитьУдалить