воскресенье, 4 октября 2009 г.

"А дальше, а дальше..." Ани Лорак...

Сколько бы я не говорила о том, мне не нравиться попсовая музыка, но все-таки я иногда подсаживаюсь на новую попсовую песенку, вот, например, как эту: Новый видеоклип Ани Лорак очень необычный, согласитесь? Ну, может, конечно клип и не новый, но для меня, т.к. редко-редко смотрю телевизор, то клип и сама песня меня поразили.Уже устала от съемок клипов нон-стоп тусовка. Клип достаточно экзотический. Поэтому первый вопрос, которым я задалась, когда посмотрела видео. Где снимался новый клип на Ани Лорак на песню «А дальше, а дальше…»
Съёмки проходили в знаменитом Болливуде, где снимают все индийские фильмы. Это целый город, в котором есть декорации на все случаи жизни.
Наверное, единственное за что я еще когда-никогда включаю какие-нибудь музыкальные каналы, это на самом деле большой смысл, который Ани и её группа вложили в этот клип.
В видео прослеживается две сюжетные линии. По первой сюжетной линии Ани сыграла туристку, которая находит и изучает заброшенный замок. Специально для этого образа Ани надела ботинки, купленные в Афинах.А второй образ Королины – это сама романтика! Девушка в светлом развивающемся платье гуляет по берегу океана и встречает гадалку, которая предсказывает ей встречу с принцем.
«Идея клипа в том, что человек сам выбирает свою судьбу. Какая бы ни сложилась ситуация и обстоятельства, только от твоего выбора зависит каким будет твоё будущее».
Действительно, если внимательно смотреть внимательно, то Ани Лорак в самом конце клипа, расплескивает воду и лепестками розы, на которых ей гадают.

В другом же видео певицы "Солнце" и песня и клип, которой мне тоже очень нравились. Смысл в том, что "шоу должно продолжаться", а еще лично для меня в том, как тежела на самом деле жизнь публичного человека, ведь чтобы не случилось у тебя в жизни, в семье, в отношениях. Артист должен забыть все, выходя на сцену. Забыть все и подарить своими зрителям улюбку и хорошее настроение то, ради чего они пришли на твой концерт.

Как я вычитала на форумах некоторые отзываються об Ани Лорак:

Эта девушка - единственная гордость Украины!!!!
И мне уже не так стыдно за
свою страну!!! =)))

А, наверное, и правда, если мне говорят об Украине и о её шоу-бизнес, то первым образом, который всплывает у меня в голове - это Ани Лорак,а потом уже Светлана Ллбода и Верка Сердючка - все участники Евровидения. По-моему они только позорили Родину!

4 комментария:

  1. Ничего себе позорили)) Середючка - зэ бэст, нельзя позорить родину и привезти при этом 2 место))) Данилко - талант, хоть и работает в дешевопопсовом секторе.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, во-первых если Сердючка - это ГОРДОСТЬ Украины, то почему против её выступления на Евровидении были против граждане Украины???
    Про Лободу ты уже и не пишешь... =)

    ОтветитьУдалить
  3. Карина, спасибо, что показала эти клипы. Я вообще не смотрю телевизор, если б не этот пост, может, и не увидела бы эти ролики :)

    Второй клип за душу берет, да, сильна девушка, молодец, и голос есть (что редкость среди попсы), и песни хорошие.

    Про Данилко вообще говорить не хочется. Я не любитель фриков.

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, а ты знаешь, что самое замечательное в редком просмотре телевизора?
    То, что, например, когда я добираюсь до него, то все клипы по музыкальным каналам абсолютно новые, потому что бывает такой праздник (то есть я к телеэкрана) очень-очень редко, примерно раз в месяц =)

    ОтветитьУдалить