четверг, 19 ноября 2009 г.

C днем рождения!



Сегодня День рождение и самого умного и красивого парня во всем Интернете (вообще-то это он сам себя так называет, поэтому с самооценкой все отлично ;)


Я познакомилась с ним на справочном форуме Google, там он откликнулся на мою просьбу о помощи. Там его можно увидеть под ником voffka (по этому нику должны приходить ко мне с поисковых систем ;) помогает блондинам и блондинкам в ведении блогов. Я лично, считаю, себя благодарной и никогда не забуду поблагодарить человека, а вот ему мало кто говорил «Спасибо», поэтому БУДЬТЕ БЛАГОДАРНЫ!


Поздравляю тебя с Днем рождения. Желаю успешной учебы и успешного ведения on-line бизнеса. Желаю, чтобы тебя окружали только замечательные, преданные друзей и красивые девушки. Ну… и всего всего, чего ты сам себе пожелаешь. С Днем Рождения!!!!

P.S. Блог именинника http://voffka-software.blogspot.com

5 комментариев:

  1. Карина, привет! Не нашла номера твоей аськи, поэтому пишу тут. Я тебе эстафету отправила, лови вот тут http://seowife.ru/2009/11/muzhchina-a-vy-mozhete/

    ОтветитьУдалить
  2. Хотелось бы почитать о твоем участии на эстафете. Или ты не будешь её трогать? :)

    ОтветитьУдалить
  3. ха-ха-ха))))Спасибо))))Желаю, чтоб и по-твоему нику приходили к тебе на блог)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично, ты спасибо не отделаешься, понятно? =))
    Мне нужно взломать парочку страниц ВКонтакте и скажи только, что ты не умеешь этого делать!

    ОтветитьУдалить
  5. Ярослав, обязательно трону! Раз уж ты этого ждешь, то неприменно :) Просто по-началу времени не хватает, да и подумать тут надо... ммм.. чтобы не опозориться =))
    А вот пора, если очень интересно, почитай вот тут. Этой девушке тоже передали эту эстаферу, наровне со мной: http://kisuhvostik.ru/2009/11/20/a-mozhet-li-muzhchina/
    Леночка, пока ничего не писала, кто первый... ха-ха =)

    ОтветитьУдалить