суббота, 15 мая 2010 г.

Поход в школу


Ровно через месяц в этот же день Я буду писать свой первый тест по русскому языку.
Вот сегодня собралась в школу. Мы учимся за одиннадцатое мая. Опоздала на все автобусы, которые только можно. Поэтому пришлось идти пешком. Подъехала две остановки и пошла… Шла тем путем, куда обычно иду к репетитору, дворами… Вышла на прямую улицу, где каждый день везет меня автобус. Кстати, хорошая прогулка получилась под электронику утром. Тут меня нагнал автобус (18), когда я была уже в двух остановках от цели. Решила подъехать.
Все-таки добралась до школы. Погода прекрасная солнечно, красиво… Пришла в класс – учительница одна сидела в классе.
- Я что одна пришла?
- А ты вчера в школе была? Ну, так вот! У них сегодня день физкультуры. Уроков не будет? в 11 на городском стадионе. Ты пойдешь?
- Фу!
- Ну, тогда иди домой.
Итог всего: зачем вовсе мне следовало идти в школу? Чтобы вернуться домой?
Поехала обратно на той же восемнадцатке. Доехала до той останови, где вчера стояли с Андреем, оглядела свою «старую» школу, желая найти там признаки рабочего дня. И пошла через парк домой, где позавчера фотографировалась со своими одноклассниками.
Вообще с этим парком много всего связано. Он уже такой родной. Через этот парк я всегда ходила в свою школу. Через этот парк я возвращалась со школы. Тут же гуляла с Димой летом. Сидела на лавочке, слушая музыку или читая книгу. Шла под дождем со школы 25 мая, написав контрольную работу по физике и слушая Сашку Рыбака с его триумфальной композицией. Бегала через этот парк за тетрадками. Но все это было раньше. Когда я училась в другой школе, когда меня окружали другие ребята, когда я «что-то брала от школы». А сейчас же в парке сидели люди, занятые своими проблемами, был слышан смех дворников. и громко-громко пели птицы, наверное соловьи... и куковали кукушки, а я спешила домой.

Я вышла из парка, подошла к залитому солнцем мостику, с которого отлично виден центр города. Спустившись с мостика встретила нашего знакомого Игоря, подходя ближе к дому Тамару. И словила себя на мысли. что сегодня всё залито солнцем, потому что уже почти лето и мы привыкли к этой красоте =) и перестали её замечать.
А сегодня же мне предстоит сложный учебный день и поход снова по тому двору, по которому уже ходила.
Пожалаю себе удачи, выносливой работоспособности и силы воли, чтобы спокойно сидеть и усваивать учебный метериал :)

0 коммент.:

Отправить комментарий