понедельник, 3 мая 2010 г.

Иван Ургант

Попала на просмотр по телевизору на конечный отрывок (часть четвертая) программы 100 вопросов взрослому с Иваном Ургантом. Сегодня же наткнулась на этот отрывок в Интернете - решила выложить.
Мое мнение: Иван Ургант очень умный молодой человек. И... он очень талантлив. Боле того, он сделал себе "свое" имя и не находится в тени у своих родственников. Он прекрасно шутит, мне нравится Прожекторперисхилтон, видно, что шутки не выученные и не плоские, а идут от души. Шутки не в коем разе не идиотские и пошлые - они остроумные, что наиболее ценно, потому что "интеллектуально" шутить умеют единицы из тех, кого мы наблюдаем на телеэкранах. Он - замечательный актер. Я смотрела фильм, в котором он снимался в одной из главных ролей: Трое и снежинка.
Также хочу особенно отметить несколько цитат:

"Если родители разводятся, чтобы Вы посоветовали, кого бы предпочли отца или
мать?
Я бы ему посоветовал забыть о том, что нужно делать выбор мама и папа - это те люди, которые, что бы не произошло, что бы не случилось все равно останутся мамой и папой. И отказываться, делать выбор в пользу - нужно прислушиваться к себе, часто в ситуации, когда мама и папа разводятся бывает, что они начинают говорить друг про друга крайне интересные вещи и что самое обидное иногда они это говорят не друг другу, а ребенку.

Я рекомендую всем людям, которые задумываются о своих отношениях с родителями или родителям, которые задумываются о своих отношениях с детьми помнить о том, что как только Вы забываете о каких-то правилах игры, установленных семейным кодексом и все-таки начинаете общаться с друг другом на равных. Больше, когда ребенок или юный гражданин не достиг еще возраста лет пятнадцати это все-таки лежит на плечах родителей. Как только дети выпростают, становятся уже взрослыми лучше уже следить за этим детям. Чем больше Вы будете разговаривать на равных тем меньше будет "кормления с ложечки" каких-то дистанций - "сделай так" или "не нужно меня учить жизни". Тем будет проще.









Больше информации и биография Ивана Урганта:hottopstars.ru А вообще - Иван Ургант - лапочка =)

2 комментария:

  1. Согласна. Неимоверно талантливый парняга!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже так думаю
    Умный, талантливый и неимоверно симпатичный =)

    ОтветитьУдалить