суббота, 12 апреля 2014 г.

Бессонные фармацевтические ночи

Процесс изученя фармацевтической химии по ночам
Как изучать фармацевтическую химию в медицинском институте
Моё утро началось в пять... ой... наверное в четыре часа утра. 
Поспав с 17 до 19:12, я всё-таки понимаю, что мне нужно взяться и выучить фармацевтическую химию. Я понимаю. что позже всё-равно придется учить карточки (обязательно только основываясь на изученные темы) и что так или иначе будет лучше всего прописать варианты. А потом их заучить. 
По лекциям мы ищем правильные варианты ответа на вопросы в варианте, и прописываем варианты ответа. Потом заучиваем готовые решения. Это действительно легче, нежели получить вариант контрольной работы, которую ты первый раз видишь. Необходима основательная подготовка. чтобы не растеряться и собрать мысли воедино, а на бумаге выкладывать стройный ответ и правильные химические формулы.   
Думаю, преподаватели знают, что у нас есть варианты контрольных работ. Но условия не меняют. Могу предположить, что те, кто постоянно занимается, хорошо учиться и желает получить хорошую оценку, получает огромную сферу для деятельность. Выучить 5-6 лекций. Карточки химических формул и прорешать задачи. А кто не хочет, тому варианты контрольной работы и не пригодятся. 
Вариант контрольной работы выяснить не сложно. И самое ужасное, что происходило за все мои годы обучения - это исправленный номер варианта. Но есть вариант учить и прорешивать. По первым вопросам не составит труда идентифицировать предложенный вариант контрольной работы по фармацевтической химии.
Учить я начала в четыре часа утра, гораздо позже, чем проснулась вечером.
А до этого смотрела "Аферу по-американски", решила сделать себе выходной. Всё-таки вечер пятницы!
Со своим распорядком дня решила. что как бы сложно не было нужно сохранять решим дня. Поэтому сегодня чередую сон и изучение. Подойдя к вопросу с завидной скрупулезностью высчитала, что на решение одного варианта мне нужно три часа, в итоге. 9 часов.
Ну, что же пожелаю себе удачи.

0 коммент.:

Отправить комментарий