понедельник, 21 апреля 2014 г.

Посмотрела я этот фильм «99 франков». Раньше увлекалась писательством Минаева. Мне просто нужно было читать  Фредерика Бегбедера в оригинале. Хотя, как правильно сказала дочь Минаева: «Минаев же для русских писал».
Адаптированный творческий перевод, плюс современный взгляд на Москву того, докризисного времени.
Не думаю, что буду читать «99 франков», хотя…
Можно отметить парочку цитат, которые заслуживают внимания:
«Я заставляю Вас желать то, чего Вам никогда не купить».
«Вы копите на машину, а я превращаю её в старьё».
Наверное, фильм нужно было посмотреть раньше. Или на другое время. Он пришёлся бы мне по душе.  Но эпоха потребления только начинается. Поэтому фильм останется актуален.

Люблю повествование в предисловии (вводной части), поэтому фильм увлёк вплоть до 40 минуты.
Хороший набор визуальных образов в конце фильма, ролик ПОБЕДЫ Октава. Не знаю. Не то, чтобы фильм удивил, повлиял на меня, понравился. Нет. Он не заставляет задуматься. По крайней мере, сразу после просмотра. Тем не менее, о времени, потраченном на просмотр, я не жалею. По жанру фильм мне показался скорее драмой, а не комедией. Подходящие прилагательные – гнетущий и хмурый.        
P.S.  Что с тобой, Октав? Наркотик поменял?

0 коммент.:

Отправить комментарий