понедельник, 1 марта 2010 г.

Жизнь в on-line

К сожаления у меня в блоге получается писать все реже и реже с каждым днем, но я сама себя успокаиваю тем, что это я тружусь для благородной цели. Признаю честно даже по любимым блогам пройти некогда и такие прогулки бывают очень редко.
Вчера первый раз за дне недели. Ну да ладно… Зато в блогах появляется множество всего нового и полезного. Все-таки блогосфера живет и развивается. Это кто-то здесь вываливается в off-line. Наверное, единственным проектами за которым я стараюсь – это блоги Алексея Терехова. Вот и сейчас нашла так замечательный марафон на Купюрочках. Правда поучавствовать в нем у меня нет возможности, а вот рассказать Вам о нем я могу.
Алексей учит новичков и непрофессионалов зарабатывать на своем блоге. Лично я, почитав, опубликованные этому времени, посты многое для себя уяснила. Буду рада, если статьи помогут и вам.
А вот еще одна занимательная статья от Estelii и тоже о продвижении, но теперь уже в Live Journal
Напоследок насмотревшись на финансовые стриптизы на других блогов, на разнообразные отчеты по истечению месяца решила и я подсчитать чисто посетителей моего блога. Получилось 273 посетителя отовсюду. Чему я очень рада. =)
Ну и напоследок поделюсь композицией Тимати - Откровение.

2 комментария:

  1. Поздравляю с 8 марта! Всего самого наилучшего :-) И пусть число посетителей блога растет в геометрической прогрессии :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! И тебя с праздником!

    ОтветитьУдалить