пятница, 26 марта 2010 г.

Мотивация в успешной жизни


Посмотрев фильм «Принцесса льда». я вспомнила про эстафету, которую мне передав Сергей на его Блоге о жизни.
Но, сначала, немного о фильме. Сюжет незатейливый, но смотреть легко и приятно. Главная героиня Кэйси Карлайл – тихая отличница, мечтающая поступить в Гарвард. Но чья эта мечта? Матери или дочери? Кэйси отказывается от маминой мечты и сама движется на вершину успеха в фигурном катании.
Фильм, предназначен для любителей мотивационного кино и мотивационного чтива. Я лично отношусь к категории именно таких людей. =) Глядя на экран, понимаешь, что и у тебя все должно получится. Но почему, же всегда что-то мешает двигаться к своей мечте? Причин много – отсутствие мотивации, да и банальная убийца-лень. Этот вопрос изучен вдоль и поперек, а в интернете полно статей, книг и рассуждений на тему самомотивации.
Но, скажу несколько слов и роли мотивации в моей жизни. Мотивация безусловно присутствует. Хотя, наверное, пока нет времени заниматься любимым хобби, а просто приходится делать то, ЧТО НАДО. Поэтому без мотивации тут не обойтись. И, возможно, как и у многих мотивация – это движение к успеху. Мы движемся к своей цели. Поднимаемся ступенька за ступенькой вверх. Иногда, забывая о самом главном в нашей жизни: о здоровье, о близких, о родителях.
Но как сказал великий Альберт Энштейн "Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл."
Наполняйте свою жизнь смыслом, господа! Не гонитесь за успехом – он призрачен. Ставьте цели и добивайтесь их. Будьте в гармонии с собой и своим окружением. Позвольте завершить пост строчками из песни Гонка LUMEN, над смыслом которой я задумываюсь…
В жестокой гонке машины мнутся как консервы:
Кто будет лучшим, кто будет первым?
Мы так торопимся, что шестьдесят уже не скорость,
И значит чья-то смерть теперь всего лишь новость.

Лишь загорелся жёлтый - уже скрипит резина.
Я не могу представить жизни без бензина.
Но как бы я ни мчался, куда бы я ни гнал,
Я всё равно куда-то сильно опоздал.

Я точно знаю, что не буду лучшим,
Ведь где-то слаще, зеленей и гуще.
Сосед живёт раздольней и богаче,
Я рядом с ним сплошная неудача.

0 коммент.:

Отправить комментарий