вторник, 1 декабря 2009 г.

Полгода до...

Во-первых поздравляю всех с началом календарной зимы, честно, очень хочется снега… Сильно-сильно… все будет, однако нужно уметь ждать ;)  

В начале месяца, т.е. вообще-то итоги подводят в конце месяца, но я сделаю это по-своему. К тому же время имеет для меня обратный отсчет. Таким образом, полгода осталось до конца школы, до ЦТ, до начала новой жизни и выбора своей судьбы… Знаете, обычно я не прислушиваюсь к общественному мнению (я имею в виду сплетни и мнения «умных» людей) но, как говорил Сергей Минаев «В само деле, kids, я волнуюсь». Да… действительно волнуюсь… очень сильно… Скажите рушились ли у Вас когда-нибудь Ваши планы, идеи, не достигали ли Вы цели? И почему все это происходило =)

P. S. Если говорить о блоге, вроде все блогеры так делают, то хвастаться особо не чем. Будет повод вернусь к этой теме…>

3 комментария:

  1. Из нечеткого плана или лени не достигал цели)
    Если бы мне нужно было то достиг,но увы щас высоко приоритетных задач передо мной не стоит.
    А так если будет высокая цель,то я сначала все продумаю,и уду по кусочкам(постепенно) и регулярно ее достигать,составлю самоанализ в визуальном виде тоесть в миндмапе и потом начну достигать цель.
    Удачи всем в достижении целей.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за твое мнение. я БУДУ ВНИМАТЕЛЬНИЕ и наконец, пора бы выучить time-management ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Это вопрос мучает меня больше всего! Согласна с Tirador. Так оно и есть! Мечта + мотив + действия в большом количестве = результат! Я еще думаю о том, что призойдет, если не чего не буду предпринимать, и какое счастье будет если я приложу усилия! Все познается в сравнении! У меня есть большая цель - зарабатывать дома столько же сколько зарабатываю в офисе! И есть срок - 1 год! Я только что начала вести свой блог, если есть желание, заглядывайте :-)

    ОтветитьУдалить