вторник, 8 декабря 2009 г.

I am happy! :)


Знаете, бывают дни или просто отрезок времени в жизни, когда Вы несказанно счастливы… Почему?
Просто так… Хотя нет, причина, разумеется есть…
вот совсем недавно столкнулась с вопросом…
Можете ли Вы что-нибудь попросить у своих друзей, материальное или нет. Или решить Ваши проблемы (если это в их силе) И связана ли эта просьба для тебя лично с гордостью?
Для меня вопрос был очень неоднозначен… Много различных ответов…

Однако сейчас, когда я попросила у своего друга поискать для меня в Интернете текст для изложения. Он нашел… Он помог мне… Возможно, эта просьба ничтожна по своей значимости, однако это тот случай, когда ты понимаешь, что когда тебя нужно и ты просишь, то для тебя сделают это… Как бы сложно ни было, сколько бы преград не стояло…
Ты в ответ пишешь чудовищную по своей простоте фразу: Спасибо за изложение. Мне действительно было важно, что ты мне помог. Как ты говоришь "я ценю"
В ответ получаешь улыбающийся смайл, как просто, но смайлики улыбаются по-разному, всегда. Но ты знаешь, что он улыбнулся, ты знаешь, что ему приятно слышать «я ценю», ты знаешь, как заблестели его глаза. А ты - ты просто счастлива!
В продолжение этой истории (4.12.2009) приятно принимать похвалы учителя, ведь приятно, когда тебя хвалят перед всем коллективом и говорят «А вот у Карины…» - показывая при этом твою работу на обзор всему классу… Но ты понимаешь, что твоей заслуги здесь немного и опускаешь глаза, стараясь не смотреть на учителя… Но понимаешь, что без НЕГО ничего бы не было… А он делает вид, что непричастен и не понимает моих улыбок и взглядов… И хочется, сказать всему миру – БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ! ЛЮБИТЕ И БУДЬТЕ ЛЮБИМЫМИ!

Приятно, ощущать поддержку друзей, особенно приятно, когда можно «постучатся до небес» небеса в моем случае – это UK, при том, что ты посылаешь письмо, просишь совета у своего друга. Приходит приятный, как всегда приятный и милый ответ, да расстояния – это чушь с появлением Интернета! А дружба – это здорово!
Благодарю, всех своих друзей за то, что они рядом, за то, что помогают мне идти вперед, за то, что участвуют в моей судьбе и дарят мне радость общения! Спасибо Вам, я Вас люблю!

0 коммент.:

Отправить комментарий