суббота, 2 октября 2010 г.

Фильм -- Седьмой день

Суббота 15.45 посмотрела фильм «Седьмой день».
Этот фильм так много мне дал, поэтому это дает мне право сказать, что режиссер, актеры, кто там еще? Не зря прожили свою жизнь, раз хоть одну девочку заставили задуматься над жизнью и её смыслом. И, пересматривать данный фильм уже не один раз. Если честно третий (четвертый?)
И странно, что об этом фильме до сих пор я не написала в дневник. И это не просто какая-нибудь рекламка, это фильмы из категории "Фильмы, которые повлияли на мою жизнь".
Первый раз этот фильм я посмотрела вместе с родителями, всей семьей.
Потом помню, когда мне нужно было учить английский на зачем в школе – оценка прямо влияющая на мою годовую аттестационную оценку. Я выучила плохо, оценку не исправила, в аттестате стоит 7, по моему любимому (уже любимому) английскому.
Но зато я посмотрела «Седьмой день», второй раз от начала и до конца.
Фильм будет полезен тем, в принципе, кто размышляет о Боге и о религии. Начальные мысли, заростки веры, одного из главных героев Мелкома заставляют задуматься. Живые, задевающие за живое реплики. Мысли о Боге: «Зачем ты колешь дрова, почему Бог не может сделать так, чтобы хоп – и дрова налоколись? Он же всемогущий» - «А потому что это не Богу нужно, а тебе…»
«Зачем мне Бог?» - «Не ты Богу нужен, а он тебе»…
Здесь затрагивается очень деликатный личный вопрос о Боге, вере…Мне Бог нужен, по разным причинам и моя вера имеет различные мотивации. Но я верю в Бога, верители Вы, нужен ли Он Вам?
Можно много реплик переписать из фильма, этот фильм по-своему гениален.
Но лучше его посмотреть, если Вы готовы воспринять данную платформу информации.
И, фраза, которая заставляет меня задуматься, задумываться…
«Ему нужен доктор!» Воскликнул Гиря, понимая, что Мелком серьезно ранен. - «Вот доктор» - сказал священник, указывая на того молодого человека, Михаила, которого хотели убить Гиря и Мелком.
И, всё-таки врач – фундаментальная профессия.

0 коммент.:

Отправить комментарий