четверг, 28 октября 2010 г.

Дом, родные...

Ну, вот. Началось. Я посвящаю посты тому человеку, кто искренне, неподдельно, всеобъемлющей детской любовью любит меня.
Дима, единственный человек, в нашей семье, который делает то, что хочет. И плевать на то, что кто-то против, не согласен.
Он решил собрать все семью и сделать семейное фото. Не знаю, насколько это получится, но я буду стараться, я приложу все усилия, чтобы это осуществилось.
По факту, вся остановка только за мной. Я дальше всех.

«Я жду тебя, скучаю, хочу обнять, поцеловать. Ты же мне как маленькая доченька. Ты же моя сестра!»

А звонки, когда он просит прощение за то, что отвлекает. Пожелание «хороших удач»… А жалобы на то, что его обижают в школе… Малыш…

Да, хотя бы то, что он выясняет, как дела в ВУЗе. В чем проблема, обещает «если я приеду я разберусь со всеми преподавателями. Скажи им, что приедет мой брат и…»

Ребята, дорогие не допускайте, чтобы Ваш ребенок был один в семье. Это неправильно. Мы потерли ту деталь в построении семьи. Часть русского менталитета, то что было заложено в наших традициях. Ведь у нас с издавна было принято иметь большие и дружные семьи, много детей. И это здорово!
Это мы старшие, эгоисты не осознаем своего счастья. И осознание этого приходит со взрослением… Но разве я это заслужила? ДА!
Спасибо родителям!

Enrique Iglesias - Coming Home
После 58 дней четкого осознанного предательства дома и осознания того, что я не привязана к месту. Этот трек снес крышу… Понадобились фотки родного города, дома, родных…
Начала планировать съездить за билетами… Правда…

So baby I'm coming home, oh oh
Baby I'm coming home

Почему-то безмерно довольна, и даже может быть чуточку счастлива.

0 коммент.:

Отправить комментарий