четверг, 3 июня 2010 г.

Сетевое

Вот, решила немного погулять по Интернету. Прочитала это. Такие фразы, которые хорошо врезаються в память. Пусть будут на блоге.

Совет жене. Не можешь приготовить обед - сумей хотя бы приготовить к этому мужа.
Общаясь с женщиной, не делайте поспешных выводов... да и вводов тоже.
- А если просто пить, а не нажираться - не пробовал, что ли? - Дык, вечером думаешь что пьешь, а с утра оказывается - нажрался...
- Я объясню на пальцах... Средний видишь?
- Вышел в свет новый номер журнала "Плейбой". Теперь с пробниками...
- Я смотрю глаза у тебя сонные и спина вся исцарапанная... - Да, всю ночь не спал... спину себе царапал...
В жизни всегда есть место празднику... Нужно только уметь в это место попасть.
Макияж - это попытка нарисовать на своем лице лицо другой, гораздо более красивой женщины.
Детская мудрость: если мама смеется над остротами папы, значит, в доме гости.
Сдам угол в любовном треугольнике…
Я человек неконфликтный и с таким мудачьем как вы - не связываюсь...
- Как заставить женщину замолчать? - Спросить ее, о чем она думает.
Сперва задерживают пособие по уходу за ребенком, потом алименты... А начиналось с задержки месячных...
Его одели в майку ЦСКА, в шапку Локомотива, в шарфик Динамо и посадили в сектор Спартака! Смотрите на ОРТ "Последний герой-4".
Жизнь нужно прожить так, чтобы первую ее половину вас кормили родители, а вторую - ваши дети.
Друг познается в беде, а подруга - на отдыхе.

МЕДИЦИНСКИЕ:
У стоматолога. - Сплюньте... Зачем же мне в лицо?!
- Доктор, скажите, а я буду жить? - Вот, давайте только не будем загадывать, а?
- Доктор, у меня грипп, что вы мне посоветуете? - Встаньте от меня подальше.
Объявление: "Клиника пластической хирургии ищет вас, уроды!"
Спасибо: twitter.com/prosmeh

и просто цитата:
После больших измениний человек становится чужим для самого себя, и возникает потребность в новой идентичности.
Процесс измениния проходит гладко, если эта потребность удовлетворяется, и сопрвождается взрывами и вспышками, если она игнорируется.
Эрик Хоффнер
"Характер нашего времени"
КА4

0 коммент.:

Отправить комментарий