воскресенье, 21 марта 2010 г.

Болеем.

 Я опять на больничном. Болею я, к сожалению, с завидной регулярностью – ровно раз в месяц. В феврале в начале, а марте в середине, а в апреле, следует ожидать в конце. Но не будем забегать вперед. Тем более, что мне болеть в апреле нельзя! У меня в апреле День рождения! 
Наверное, все болезни – это действительно прохождения нервной системы. Организм, начинает заболевать и тонуть в психологических проблемах. А потом уж выливается наружу в виде того, что мы наблюдаем – простуда, температура и прочие проблемы.
Как там говорится в пословице – «В здоровом теле – здоровый дух». Но все приверженцы теории причины болезней у нас в подсознании перефразируют это половицу как: «Психологическая стабильность и спокойствие – залог здоровья». Поэтому советую Вам, на личном опыте меньше нервничать и обращать внимание на жизненные неурядицы. Лично в моем случае, я уже второй раз болею после ссоры с мамой. И внешние возникновение заболевания вольно не вольно связываются с ссорами. Поэтому не ссорьтесь! Будьте терпимее, наверное плохая энергетика возвращается к нам бумерангом из космоса.
Так, всегда обосновывая болезнь вирусами и внешними причинами, слабым иммунитетом и прочем. Я постепенно начинаю понимать, что иммунитет «портится» изнутри, а причина заболевания в нас сами((((
Сейчас в больницу попал еще и папа. Все, что я могу сказать об этом, это тяжело вздохнуть потому, что слов нет. Поэтому гладко и не столь очевидно переводим тему.
В связи с этими событиями мне пришлось посетить больницу. Опять ходить по больничным коридорам и еще раз задумалась хотела ли бы я себе такое будущее. Но выбор неизбежен, поэтому я вспоминала те дни. когда в больнице была очень часто, ведь я там все знаю и каждое место в ЦРБ ассоциируется с каким-то днем и событием. Хорошо ли это или плохо, не знаю. Но определенно грустно. 

0 коммент.:

Отправить комментарий