суббота, 30 мая 2015 г.

Всякая экономия в конечном счёте сводится к экономии времени

Всякая экономия в конечном счёте сводится к экономии времени.

(с) К. Маркс
Эту цитату я увидела с самого утра, когда искала расписание автобусов, интересные эти  web-дизайнеры. Такие великие слова скорее можно отнести к рекламе такси, а не расписанию движения общественного транспорта. 
Сегодня забыла  кошелёк и пришлось возвращаться за ним из-за чего подвела важного человека. 
По-пути обратно зашла в Евроопт на Московском, хороший магазин. Намного больше мне нравится, нежели наш Евроопт. Там я нашла замороженную кукурузу (купила), и даже замороженный горошек есть.  Сок вот был ананасовый, которого не было в пирамиде. Но пасту для макарон в законсервированном виде, я почему-то так и не нашла. Зато крем себе купила.
Вернувшись, почти сразу меня застал звонок моего руководителя. 
Были даны мне задания и после еды (а как же, только после еды). Вечером (в 16:00) собралась за литературой в библиотеку. Литературный фонд, еще работал, правда удалось мне там пробыть минут десять от силы. А вот отдел периодики, как оказалось уже с Нового года не работает. Так хоть бы объявления какие повесили, что ли...
Вообще-то уезжая из города просыпается страстное желание писать на всё жалобы и научить всех работать.
Вот хотя бы во всё том же отделе литературных фондов меня попросили уйти в 16:36, потому что цветы на пятом этаже не политы, видите ли. И вообще, потому что она одна на три этажа и они (кто они, если Вы одни на три этажа?)  Вас (выпускников) - сказано это было, обращаясь ко мне - ждали. И ОНИ ни в туалет сходить, ни кофе не успели попить. 
Так вот у нас работают. А еще мне нравится "Девушка, а я в туалет хочу". 
И вопрос о том, успела ли бы я написать всё, что мне нужно было. Хотя в запасе у меня было еще целых полчаса.
Сегодня нужно еще раз выбраться из дому (точнее общежития (=  ..  в магазин. Опять. 

Сейчас смотрю фильм "Нимфоманка" из двух частей. 
Также сейчас всплывает в памяти всё то, что когда-то смотрелось в этой комнате. Поню на одной не очень удачной зимней сессии я смотрела фильм "Один день". 
И... вот одно.. из немногих полезных сообщений в Лепре, наверное это заговор такой, выкладывать приколы и всякую-всячину, чтобы насобирать подписчиков, а потом. Изредка и очень осторожно выкладывать глубокомысленные статьи, нет-нет, да кто-то и прочтёт во время обеденного перерыва. 
так вот... 
Еще Антон Павлович Чехов отмечал, что облезлые стены и грязные корридоры дурно влияют на способность студента к обучению. (относительно моего общежития - хорошо, что это не касается).

Грязь и нищета подавляет человека, привычный вид убогой
обстановки программирует быть неудачником.
 А к дорогому и горячо любимому Антону Павловичу стоит прислушаться.

0 коммент.:

Отправить комментарий