среда, 10 сентября 2014 г.

Презентация нового Iphone от Аpple

Я не смотрела презентацию девятого сентября в прямом эфире, но обратила своё внимание на это событие.
Презентация нового Iphone 6 от Аpple. Флагман от Apple
Презентация была сделана в стиле, в котором бы её сделал Стив Джобс. Почему они хотели сделать такую же презентацию? Я нашла ответ. Если Вы хотите представить что-то революционное: Вы должны это сделать именно в стиле Стива Джобса. Потому что компания задаёт миру тенденции, которые являются революционными (по крайней мере в глазах общественности). Здесь важно не разочаровать Ваших поклонников. Важно создать чувство и реализовать это предвкушение – одновременно. В случае, если Вас это интересует- это чертовски трудно. Это чертовски сложно, если Вы представляете продукт специалистам в этой отрасли. Суть в том, что в процессе презентации нового iPod или iPаd Вы не знаете воспримут ли поклонники эту технологию, как революционную.
В принципе, из статьи, которую я читала я узнала секреты того, как правильно сделать презентацию. На данном этапе жизни для меня это очень полезные знания, мне это пригодится, потому что еще дипломную нужно защищать. Из новинок же в новом Iphone 6 меня заинтересовала платежная система apple-pay. А также особенности камеры: focus-pixel. Как было сказано на презентации - люди любят фотографироваться на Iphone, да. Особенно в России ТП в зеркало. Да, движение селфи.
P.S. Вопрос дня девочкам в группе: какой iPhone хотим iPhone 6 или iPhone 6 plus? =)
такие красивые картинки я сделала для того, чтобы опубликовать к этой статье и не получилось..

0 коммент.:

Отправить комментарий