суббота, 14 июня 2014 г.

Последняя неделя

Осталась самая, ну... почти самая сложная последняя неделя. В понедельник нужно сдать тесты по военке.
Их 500. Идиотских. Сложных. Оформленных неудобно. Просто не таких как все.
Вчера уже села их учить. С учетом того, что тесты мне сложно учить, я  просто-напросто не умею зазубривать материал - для меня экзаменационное тестирование по военной подготовке - настоящее испытание.

Стоит ли говорить, что мы очень благодарны нашему ректорату, что тестов хотя бы 500, а не 1200 без отвеченных правильных вариантов ответов, как обещали ранее. И в этих пятисот отмечены звёздочкой правильные ответы.
10 июня у меня были практические навыки по фармацевтической химии. Десятого числа - вечером, я словила себя на мысли, что совершенно счастлива и уже спокойна , что всё хорошо и настал вечер этого самого дня Х. Мне попалась та же карточка Изосорбида мононитрата, которую я ответила и написала об этом в блог.
Это точно мне сопутствует счастливый рок.
Всё хорошо.
Нужно просто меньше расстраиваться и сосредоточиться на учёбе.
На самом главном. Потому что так или иначе справедливость где-то же есть в этом мире?
Всё же ведь не напрасно? Смысл в выученных 206 карточках есть. Я искренне в это верю...

0 коммент.:

Отправить комментарий