суббота, 22 февраля 2014 г.

Не позволяйте им чувствовать себя ненужными...

Самое главное показать человеку, что он нам нужен. Я помню, когда я пригласила на Новый год бабушку. Может быть за месяц до Нового года и сказала: Твой Новый год еще не запланирован? Ты же знаешь, что будешь у нас? А, ты не знаешь? Тогда знай, приглашаю тебя!
    Еще и до этого она, как потом оказалось… Несколько лет назад праздновала Новый год с нами. Да, я понимаю, что ей было плохо.
Когда потом уже в последних числах декабря встал вопрос где она будет праздновать. Вдруг, оказалось. Что она хочет остаться дома. Неожиданно!
    Я позвонила ей и сказала, что как так – ведь я её приглашала. И она буду истинной женщиной, поотказывалась. «Что же тебе особое предложение нужно?» - «Да» - «Хорошо, приглашаю тебя по-особенному еще раз…»
    Последний раз…

0 коммент.:

Отправить комментарий