суббота, 28 декабря 2013 г.

Сестринская практика в больнице

Вот я и дождалась того, что работала в больнице. Делюсь я впечатлениями уже после, так сказать, в общем.
          Всё особенное и может быть не совсем личное, что мне запомнилось.
Во-первых, хочется начать с критики.
Наша система здравоохранения не совершенна, и в частности моё отделение тоже. Во-вторых, лекарства кое-как нужно пытаться пить соответственно рекомендациям в аннотации. Да, и лечить лучше. Учить лучше... Да, что же я о вечном?
        Из моих воспоминания совершенно ярко то, что дорога в областную стала как-то для меня светлее. Именно морально. Как же всё-таки расслабляет ощущение, что когда-то, совсем недавно ты ехала по этой дороге вся в напряжении. Читала в транспорте фармакологию, спешила на вечернюю консультацию...
А потом, ты выходишь из здания слева, видишь, что пока ты сдавала экзамен пошел снег. Что снег уже запорошил землю, что стало всё по-зимнему. И как-то радостно... Вот такое моё ощущение после экзамена по фармакологии. 
Итого, на этой практике я научилась колоть уколы в ягодицу, под кожу. Капельницы ставить не научилась (но и не сильно этому расстроилась). 
Внутримышечно сделала инъекцию на 8,5 из 10. По словам самого пациента              
          Правда, из всего перечисленного в дневнике практики не проводила бесед с пациентами.
зато видела, то есть могла наблюдать, как наряжалась елочка в отделении, где людей застал праздник. Наверное, это непреодолимо грустно встречать мой, самый любимый и семейный праздник не дома.
          На практику я, да и все мы приезжали рано. Чтобы к восьми уже быть не месте. Пока на посту была пересменка я читала Достоевского. Только за время своего чтения так и "не раскачалась". Не знаю, о чем это произведение, надеюсь смогу сделать выводы позже, если вообще его дочитаю. 

0 коммент.:

Отправить комментарий