суббота, 9 июня 2012 г.

Как определить неудачника?

Или второе более развернутое название: Что же ты ноешь?! Я не жилетка, по крайней мере, не для тебя…






          Кто-то определил удачу как путь от одной неудаче к другой с высоко поднятой головой.
Ах, что же определяет неудачника – по-моему, просто постоянное нытье. Мне одна девушка из моего окружения говорит: «Ну, успокой меня! Я тебя всегда успокаиваю. Хотя ты и так всегда спокойна. Почему ты всегда такая спокойная???»
          О, да… Знаешь, если честно, не всегда. Но ты об этом уж точно не узнаешь. Узнают только самые близкие люди.
А успокоить я её смогла её же фразой, наобум сказанной в прошлом году, но очень мудрой и именно из её уст.
«Ты не умираешь от СПИДа. У тебя две руки и две ноги. Чего ты заморачиваешься?»
          Да, действительно под тяжестью этой житейской мудрости понимаешь, что все проблемы приходящие и уходящие соответственно.
Увидев в магазине молодого парня у которого не было руки от середины плеча, и как он расплачивался на кассе наличкой, придерживая этой «рукой» кошелек – просто больно смотреть, а от воспоминания наворачиваются слезы и сейчас точно пойдут капать на клавиатуру…
А знаете, я опешила, смотрела на него. Сама всегда зная, что нельзя глазеть, но ничего не могла поделать, хотелось помочь и запомнить его, чтобы образ остался в памяти под названием: «Твоя проблема ничто»
 Хотя жизнь парня и продолжается, в нашей стране на ней смело можно поставить крест, хотя… Но сейчас мне так кажется, потому что законодательство, думаю, не сильно окружило заботой инвалидов. А какая-нибудь нелепая случайность, несчастный случай, авто авария и ты и их числе…
Мораль всего этого такова: так перестань же ныть, чертова бывшая та, которую считала подружкой…

0 коммент.:

Отправить комментарий