среда, 6 апреля 2011 г.

День Рождения.

Итак, День рождения.
Не знаю, почему этот праздник называют грустный, наверное, потому что настроение к вечеру скатывается на ноль…
Но это не важно.

Институт Начнем с того, что моя группа встретила меня дружным: « Вау!»
Такое бывает, и по правде говоря, для этого я не крашу волосы в зеленый цвет. Просто меняю стиль прически.
В общем, коллективу понравилось.
Прокричали дружное, опять же: «С Днем рождения!»
Перед лекцией начали меня обнимать и обняли все, правда, одну из девушек подпихнули девчонки со словами «Обними Карину!» Кто-то обнял искренне и от души желал всего наилучшего, кто-то для приличия। Но вот то, что подпихнули к объятиям… Я задумаюсь… Хе-хе…
На паре по физике, когда собралась вся наша группа по случаю праздника я угостила их конфетами. «Вот, никто не подумал угостить нас, только Карина! Вот!» Ну, да… Радуйтесь дети. Я всегда так делаю, это здорово. (Опустим то, что в течение недели меня третировали с выпивкой и «по бутылке на человека», однако, принципы для меня дороже).
А потом психологическое явление – регрессия. Мы водили хороводики и пели песенки. На стульчик меня не взгромоздили, это радует. Спасибо, девушке, которая подкинула идею. Спасибо всем, кто поздравил.
ICQ тоже порадовала, отступила от принципа «кто захочет - поздравит» программка пела, что я «happy birthday`тая». Но, уверена ребята и так бы поздравили. Кто-то очень трогательно, как родную. Кто-то официально. Кто-то по-молодежному немногословно. Но всем спасибо. Всё здорово.
Домашние. Порадовал папочка своей смс-чкой, бабушка, мама, Димка, дядя… Звонки на радио и просто ради понтов «чтобы все услышали», так мне же не жалко, пожалуйста!
А вот Дима, как обычно выделился:
(мама на фоне: «Поздравь её, у неё День рождения сегодня, поздравь, поздравь…»)
Дима:
- А почему ты такая веселая? Ах, ну да, точно! День рождения! А что тебе подарили?

Нет, ну подарки же важнее, к черту внимание. А что, логично!
Порадовали девушки, с которыми вместе живем. Белая роза (как раз не хватало цветов, однако моя любимые найти не реально…) и шоколадка, поздравления. Честно, что-то думала о них, но ожидать чего-то просто не успела, поэтому здорово и с эффектом неожиданности.
В общем, так мило. Не хватает семейного круга, любимых цветов и любимого человека.
А так я всем довольна, кроме погоды, разумеется! Погода, если ты сейчас читаешь это, то знай ты – стерва! 364 дня. Устраивай, пожалуйста, дожди и туманы, а шестого, ну не нужно было мне тумана!
Хотя… ах, густой Лондонский туман и все же, как это символично. И я надеюсь, мы помним друг друга…

0 коммент.:

Отправить комментарий